Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

КОНТОРА ПИШЕТ, ИЛИ ПОЧЕМУ ТУРИСТЫ ДОВЕРЯЮТ НЕ ВАМ


Cегодня я получила рассылку от  одной неплохой CRM. С рассказом о том, как здорово, выгодно и интересно... путешествовать без турфирм.

В статье стереотип на стереотипе. Сначала утверждается, что дикий туризм дешевле, потому что не надо "переплачивать" туроператорам, и декларируется разница в полтора-два раза (!).

Далее - про то, что в агентстве могут предложить только что-то типовое: пакет все включено или автобусник. Затем идёт список "диких и малолюдных" направлений, которые уже лет пять-десять как завалены пакетниками и известны каждому из Вас.

Внимание, вопрос: почему туристы доверяют авторам, не разбирающимся в вопросе, а не Вам, профессионалам?

Ответ прост: они про это пишут, а Вы нет.
Туризм, особенно летом - хайповая тема. Блогеры и СМИ высказываются по этому поводу и снимают сливки. А турфирмы что? Продолжают выкладывать туры, ничего не объясняя и не советуя, тем самым подтверждая свою "типичность".

Говорите, коллеги, говорите! Делайте обзоры, развенчивайте мифы, объясняете про горящие и чартеры, научите своих туристов считать, чтобы они перестали вестись на "легенды о переплате".
Пока Вы не будете рассказывать о том, что действительно можете больше, чем продать пакет все включено со скидкой, туристы об этом не догадаются.

Пишите в аккаунте турфирмы или в блоге директора, в письмах туристам по базе.
Пишите именно сейчас, в сезон, когда интерес к таким материалам  наивысший, а конверсия в продажи - самая быстрая.