Найти в Дзене
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТУ?


Друзья, четвертый директор турагентства за последнюю неделю задал вопрос - стоит ли заказывать продвижение в соцсетях таргетологам, SMM и прочим сторонним специалистам.

Вот по идее да. Вы специалисты по путешествиям и должны заниматься этим. А продвижением должны заниматься специалисты по продвижению. Я за делегирование и против исполнения всех функций руками директора.

Но по практике - нет. Точнее - не сразу.
Сначала сами потестируйте конкретное предложение на маленьком бюджетике своими руками, а уж потом, при наличии отклика, несите свои деньги таргетологу.

Или договаривайтесь на оплату за результат, но опять же сначала в небольшом объеме. Потому что даже если Вы платите за заявку, заявки могут прийти нецелевые и конверсия из них у Вас будет около нуля.
Дело в том, что специалист на аутсорсе работает по Вашему техническому заданию. Что дали - то Вам и настроят. И если понимания портрета целевой аудитории нет и нет понимания, где она встречается, то сторонний специалист не поможет. Нужно быть готовым дать очень конкретное ТЗ.

К сожалению, очень часто рассказывают о том, как слили в случае такого "продвижения" бюджет безрезультатно.

Да, конечно, если настраивать самому, можно многое не учесть и тоже зря потратить деньги. Средство от этого - не закидывать много денег в рекламный кабинет и анализировать сразу несколько объявлений, чтобы Вам было с чем сравнить.

Или ищите специалиста, который согласится сначала потестировать на малом бюджете по Вашему ТЗ.

То же самое с контентом. Копирайтер - это прекрасно, но ему надо показать Ваш стиль, Ваши принципы, объяснить Ваш продукт. Если он просто "причесывает" Ваши экспертные тексты - это одно, а если пишет сам, не понимая специфики - это другое. И это сразу чувствуется.

Поэтому делегировать надо, но надо это делать с умом.
Отдавая какие-то функции, будьте уверены, что Вы контролируете СУТЬ процесса. Вам не обязательно знать, какие кнопочки жать в рекламном кабинете, но Вы должны четко представлять в трехмерной проекции, КТО должен увидеть Ваши обьявления, и какое целевое действие он должен совершить.