Приветствую постоянных и случайных читателей моего канала.
В этом году я своим детям к новому году решила подарить кофты-трансформеры из флиса, они такие смешные, в капюшон вшит чехол в виде какого-нибудь зверька, в него складывается вся кофта, и получается игрушка.
Я была уверена, что такие кофты-толстовки понравятся детям.
Доставка была транспортной компанией СДЭК. Курьером.
И вот в оговоренный день в оговоренное время я жду курьера. Дети в это время дома, но умышленно заняты бабушкой в комнате, дверь закрыта. Я рассчитывала взять пакет у курьера и сунуть его в кладовку, которая расположена прямо рядом с входной дверью, а потом, когда детей не будет дома, перепрятать. На случай непредвиденного обнаружения детьми курьера, было договорено, что это посылка для бабушкиного творчества.
Но всё вышло не так.
Курьер не шёл. Ну мало ли, бывает, что курьеры задерживаются, я ещё не успела начать волноваться.
Вдруг звонок с неизвестного номера. Я решила, что курьер объявился, но женский голос назвал мою фамилию, адрес, спросил я ли это. Я подтвердила, что я. Женщина на том конце заявила, что она живёт через дом от меня, и у неё моя посылка, которую ей некоторое время назад доставил курьер. Женщина предлагала мне явиться и забрать мою посылку. Я подофигела и отключилась, в смысле прервала связь и позвонила по тому номеру, с которого мне звонил курьер.
Я назвалась и поинтересовалась, где моя посылка. Курьер ни на мгновение не замявшись бодро заявил, что вручил её мне.
И тут меня прорвало, и так последнее время всё не клеится, то двери на санузлы два месяца никто не может установить, то глаз неимоверно болит, то собаки дворовые покоя не дают, то цыгане, то тренер, то вакцины нет для ревакцинации, извините, что всё в кучу без пояснений, но правда, иногда что-то становится последней каплей. Я в гневе заорала в телефон, что курьер оборзел, и что он хоть бы навигатором пользовался, если глаза разуть не может и не видит в какой дом идёт, не Ирония судьбы в самом деле, и пусть паспорт просит у тех, кому посылки вручает (ну как заорала, это я считаю, что орала, а для истинных хамов, я лишь слегка повысила голос, потому что на самом деле я орать не умею). Курьер занервничал и сказал, что сейчас разберётся и доставит мне мою посылку.
После этого я перезвонила той женщине и поинтересовалась подробностями инцидента, неужели курьер даже бланка на подпись не дал? Женщина невозмутимо ответила, что бланк был, она в нём расписалась, не глядя на фамилию и адрес, заказа никакого не делала, но "вдруг мне что-нибудь принесли". Зашибись, да? Это наверно такие люди платят мошенникам налог на выигранный миллион, ну а чё? Вдруг и правда миллион выиграл, подумаешь, что ни в каких розыгрышах не участвовал, но а вдруг? Выяснив, что в посылке детские кофты, а детей подходящего возраста у неё, видимо, не оказалось, женщина взглянула на адресата и решила мне позвонить. Ну что ж, спасибо, что не выбросила, а позвонила мне.
Вот опять к слову о порядочности и ответственности, ну ладно, приняла предположим я по какой-то причине чужую посылку. Увидев ошибку, я бы обливаясь потом кинулась бы по адресу и отнесла бы посылку. А она предложила мне самой идти. Не для того я курьера заказывала, чтоб самой куда-то ходить.
И ни капли сожаления или раскаянья в голосе.
В общем я разгневалась, и говорила без приязни, не орала, конечно, и ничего плохого не сказала ей, уведомила лишь, что курьер вернётся.
Но мой разговор с курьером услышали дети и мама. Я всё рассказала. И долго ещё бухтела на кухне.
Я решила сообщить руководству СДЭК о качестве их сервиса, я в гневе хотела везде в Интернете об этом написать, но потом выдохнула и придумала всем оправдания.
Я решила, что сейчас придёт курьер, извинится, что-нибудь мне скажет об этой досадной оплошности, и мы вместе посмеёмся. И я уже решила, что никуда писать не буду.
Встречала курьера уже почти с улыбкой, но он чуть ли не швырнул мне в руки посылку, когда я открыла дверь тамбура и, не сказав ни слова, метнулся к лифту и заскочил в его закрывающиеся двери.
Не буду больше СДЭКом пользоваться, даже если дешевле будет.
А вчера заказала с доставкой на дом мясные чипсы дочери ко дню рождения. У этого производителя я их уже ни раз заказывала, очень вкусные и лёгкие, на полкило целая 4-литровая кастрюля получается. А тут раскрываю пакет, а чипсы вовсе и не чипсы, а пластинки недосушенного мяса. Вкусно, но не чипсы. Я расстроилась, написала об этом продавцу. Продавец не ответил. Я решила, что больше не буду заказывать у него. Вдруг звонок от самого руководителя компании. Извинился, предложил забрать непонравившуюся продукцию и возместить моральный вред. Я сказала, что забирать не надо, но от презента не откажусь. Он ещё раз пять извинился, предложил выбрать что-нибудь из их ассортимента или воспользоваться скидкой на следующий заказ. Я поверила, что человек дорожит репутацией и не хочет терять постоянного клиента. И ведь сделаю ещё заказ к новому году обязательно и скидкой воспользуюсь.
Или ещё пример, недавно в интернет-аптеке заказывала лекарства, не смогла оплатить онлайн, курьер извинялся, хотя он вообще не при чём. Но впечатление от сервиса хорошее.
После моих эмоциональных переговоров пришлось выдать детям кофты сразу, поскольку тайна была раскрыта.
Дети в восторге от Кофтёнышей. Днём их носят, ночью с ними спят. Пока что носят и дома, и на выход. Сын чаще дома, потому что в школу в такой кофте не пойдёшь, а вот дочь всюду в своём кофтёныше, она же теперь в заведения с дресс-кодом не ходит, она с этого года на семейном, а в спортивную школу, и на английский, и в центр детского творчества можно в чём угодно ходить. Рукава у кофт удлинённые с прорезями для больших пальцев, что очень нравятся детям, особенно сыну, потому что у него вечно при надевании куртки рукава "уползали" вверх.
Отличный был бы подарок, теперь пришлось экстренно придумывать новые подарки на новый год.
P.S. Дописываю через несколько дней. Меня тут в комментах в хамстве и агрессивности обвинили и даже яжемать приплели, а женщину, подписавшуюся под чужой фамилией чуть ли не святой объявили. Но видит бог, я в некоторой степени даже завидую таким людям, которые могут ором и хамством отстаивать свои права, а я вечно мягкая и вежливая, ни разу в жизни никого не обозвала просто неприятным словом, не говоря уж о мате, поэтому об меня такую деликатную, которая вечно не хочет никому доставлять неудобства и вытирают ноги все кому не лень. Вот бы хоть иногда становиться такой, какой меня некоторые тут посчитали. Тогда б небось и курьер извинился бы.
P.P.S. Почему эти кофты, которые дети таскают в общественных местах, можно брать в постель. Ответ на запросы некоторых комментаторов к этой статье.