Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА С УМОМ И ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА АКЦИЙ

Изображение Megan Rexazin с сайта Pixabay
Изображение Megan Rexazin с сайта Pixabay

Добрый день, коллеги! Неделя прошла под знаком "Черной Пятницы" - распродаж всего и вся в онлайн и оффлайн-магазинах. К сожалению, турагентства редко пользуются возможностью использовать всеобщий ажиотаж в своих интересах.
И зря. Ведь Ваши потенциальные клиенты уже "подогреты" и готовы покупать, за Вас их подготовили к этому ритейлеры.

Так как Вы не сообщаете о соответствующей акции и не делаете предложений, бюджет клиентов распределиться между продавцами других товаров и услуг. Хотя они могли бы вместо этого:
- внести первый платеж по раннему бронированию;
- приобрести актуальный для себя тур на ближайшие вылеты;
- приобрести какую-либо дополнительную услугу в Вашем агентстве.

Причина, по которой турагенты не делают "Черных Пятниц", состоит в том что:
- не знают, что предложить клиенту кроме горящих туров (которые итак продвигают каждый день);
- боятся получить кучу работы и нулевой "выхлоп" (клиенты будут просить посмотреть миллион дешевых туров и потом уйдут на подумать).

Решение: чтобы Черная Пятница (и любая другая акция) была эффективной, нужно соблюдать четыре правила:

1. Конкретика. Вы открываете продажу не ВСЕХ ТУРОВ ПОДРЯД, а конкретного набора предложений с фиксированными датами. И не обязательно самим делать на них скидки, можно просто воспользоваться акциями туроператоров (например, приурочить открытие раннего бронирования по конкретной стране к акции)

2. Фокусировка на целевой аудитории. Туры и продукты из пункта 1 Вы выбираете исходя из четкого понимания, для кого они предназначены и какие клиенты хотят их покупать.
(ВНИМАНИЕ! МЕНТАЛЬНАЯ ЛОВУШКА! Часто коллеги думают, что подобные акции работают только на эконом-аудиторию и "скидочников", а премиум-клиенты подобные вещи игнорируют. Это не так! Вы можете устроить прекрасную акцию по премиальному продукту, как это делают, например, круизные компании)

3. Ограниченность по времени продажи и/или количеству мест. Окно продаж должно открываться только на сутки-двое.

4. Подготовка. Вашу акцию должны ждать. Поэтому сделайте заранее рассылку, анонсы в соцсетях и так далее, чтобы туристы были готовы к появлению "суперпредложений" и имели Вас в виду. Если акция появится только в саму Черную Пятницу - эффект будет в разы меньше.