Для того, чтобы быть профессиональным таргетологом, мало знать рекламные кабинеты соцсетей. Нельзя разработать эффективную рекламную кампанию без инструментов аналитики, видео-/фоторедакторов и копирайтерских навыков.
Сегодня мы расскажем, какими навыками нужно обладать успешному таргетологу.
1. Маркетинговый анализ
Перед запуском рекламы специалисту важно определить целевую аудиторию, то есть людей, на которых будет направлена эта реклама.
Чтобы провести анализ, нужно подготовить вопросы своему клиенту или отделу продаж компании. Вопросы нужно составить так, чтобы получить максимум информации и потом иметь возможность ее обработать.
2. Продающие тексты
Рекламные объявления в соцсетях содержат короткий продающий текст, именно поэтому таргетологу так важно освоить копирайтинг. Человек без копирайтерских навыков не сможет разработать эффективную рекламу.
3. Графические и видеоредакторы
Центральным элементом рекламного объявления является изображение или видео. Для их создания тергетологу нужны знания графических и видеоредакторов. При этом не обязательно изучать профессиональные программы, но научиться работать в онлайн-редакторах или мобильных приложениях точно стоит.
4. Веб-аналитика
Чтобы определить эффективность таргетированной рекламы, нужно использовать системы веб-аналитики. Они покажут, кто приходит на сайт через рекламные объявления, как пользователи ведут себя на сайте и мн. др., что даст понимание, как скорректировать рекламу, чтобы увеличить отдачу.
5. Медиапланирование
Работа грамотного таргетолога всегда начинается с медиаплана. Ему необходимо знать все ключевые показатели рекламы и формулы, а также уметь все рассчитывать руками. Автоматизацию стоит привлекать, когда есть понимание сути расчета.
Таким образом, работа таргетолога носит разноплановый характер. Изначально может показаться, что это очень сложно совместить. Но нет ничего невозможного!
Если вы хотите стать первоклассным таргетологом, приглашаем вас на курс по таргетированной рекламе.
Старт уже 7 декабря.
Что Вам даст курс:
- Вы узнаете, как создавать тексты и креативы для рекламных объявлений;
- Научитесь размещать рекламу в соцсетях и управлять бюджетом;
- Сможете анализировать и оптимизировать рекламные кампании.
Чтобы присоединиться к курсу, регистрируйтесь по этой ссылке.