"В МОЕМ ГОРОДЕ ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ГОРЯЩИЕ В КРЫМ И ТУРЦИЮ"
Одна из самых называемых причин, по которой руководители агентств не внедряют новые, более маржинальные направления. Что же делать в такой ситуации? Смириться и продавать то, что спрашивают? Или пойти одним из альтернативных путей?
1) Удостовериться, что спроса действительно нет. Может быть, Вы просто являетесь жертвой стереотипа "в турагентствах только Турция", а за чем-нибудь эдаким Ваши земляки идут к блогерам, частным авторам и сетевым компаниям, продающим тайм-шеры и круизы?
Как проверить? Посмотреть тематические сообщества/страницы по планируемой нише и посмотреть, есть ли на них подписчики Вашего региона. Запустить по ним тестовую таргетированную рекламу.
2) Создать спрос. Найти направления, которые соответствуют потребностям жителей Вашего города, но о которых мало кто знает, и начать "продвигать" их среди своих и не только своих клиентов. С помощью тематических публикаций, организации встреч, создания новостей для рассылки.
3) Выйти на всероссийский рынок. В эпоху электронных продаж уже практически ничего не мешает Вам это сделать. Необходимость работать только в своем городе - это только иллюзия, сидящая в наших мозгах. Особенно хорошо выходить на этот рынок с узким и уникальным продуктом, и ни в коем случае - не с теми же горящими в Турцию.
Что для этого нужно: само предложение, хорошо сформулированное и оформленное, платформа для взаимодействия (сайт, группа в соцсетях), таргетированное привлечение туда клиентов, оптимизированные для электронной продажи документы, платежная система на сайт/в соцсети, интегрированная с Вашей онлайн-кассой.
"В МОЕМ ГОРОДЕ ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ГОРЯЩИЕ В ТУРЦИЮ"
28 апреля 202428 апр 2024
7
1 мин