ТОП-8 ТЕМАТИК ПОПУЛЯРНЫХ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТУРОВ СЕЙЧАС
1. Фитнес-туры, йога-туры и все подобные туры со спортивной или веллнесс-программой. Это уже мейнстрим. За последние 4-5 лет эти туры стали привычными для жителей больших городов и проводятся из года в год. В 2012 году туристы спрашивали - "и что, ехать отдыхать и еще заниматься? и диета? и кто-то за это платит?" Сейчас такие туры ищут и спрашивают. В них заинтересованы крупные фитнес-центры, их уже не первый год продают туроператоры. На такие туры уже сформирован стабильный спрос, и туристы уже не воспринимают их как нечто непонятное. Но вместе с ним растет и конкуренция. Сюда же относятся лагеря похудения и ритриты.
2. Авторские маршруты и "незатоптанные" места. Сюда относятся все походы, маршруты с местными жителями, посещения неизвестных массовому туристу мест от авторов-гидов, туры-"погружения" в язык и культуру определенной местности. Наиболее активно "размножаются" сейчас на российских маршрутах. Из более "серьезных" разновидностей - экспедиции.
3. Туры-курсы: все путешествия с обучающей программой, будь то тренинги личностного развития, обучение живописи, кулинарному мастерству, бизнес-семинары или что-то иное. Один из наиболее успешных видов - фототуры.
4. Туры-трансформации: путешествия с сопровождением психолога, коуча, стилиста и т.д., программа в которых помогает человеку решить свои глубинные проблемы, измениться внутренне и/или внешне. Часто носят название вроде "Перезагрузка". Тематики очень широко варьируются под конкретного специалиста и аудиторию. По ним можно работать с партнером-экспертом и в том числе с корпоративными клиентами.
5. Экстрим-туры и активные туры: все, что касается адреналина и бросает некий вызов. Восхождения на горы, велотуры, каякинг, сплавы, квадроциклы, серфинг, парапланы, сноуборды, конные походы и участие в триатлоне. Количество вариаций практически безгранично, однако в данных турах особым акцентом всегда является безопасность участников.
6. Туры-тусовки: одна из основных целей участников - общение и знакомства. Могут быть ориентированы на совершенно разную аудиторию, от бизнес-сообществ до желающих найти вторую половинку. Одна из типичных разновидностей - молодежные туры. На стыке 4,5 и 6 разновидностей находятся "жесть-туры" - программы, в которых участники занимаются тяжелым спортом, ходят по углям, переживают опыт закапывания живьем и т.д. Стремительно набирают популярность, однако как и экстрим-туры требуют особой осторожности.
7. Детские и семейные туры: закрывают потребность родителей организовать полезный отдых для своего ребенка и при этом хотя бы немного отдохнуть самим. Самый успешный пример - семейные лагеря, позволяющие совместить семейный отдых с насыщенной детской программой. Стремительно растущая аудитория "сознательных родителей" скоро превратит и этот тренд в мейнстрим.
8. Лайфстайл-туры: путешествия "по увлечениям", главная цель которых - удовольствие. Разнообразные гастрономические маршруты, винные туры, спа-путешествия, релакс-туры, шоппинг-туры и прочее в этом роде.
Спектр авторских и тематических туров совершенно не ограничен этими тематиками, более того, их преимущество именно в разнообразии и возможности реализовать не имеющую аналогов программу, при правильном позиционировании и грамотной организации превращающаяся отличный бизнес-продукт, дающий Вам десятки супер-лояльных клиентов и эффективные продажи.
ТОП-8 ТЕМАТИК ПОПУЛЯРНЫХ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТУРОВ СЕЙЧАС
28 апреля 202428 апр 2024
9
2 мин