Найти тему
Сергей Половченя

Как Уменьшить Стоимость Заявки По Продаже Франшизы Бьюти Коворкингов На 302 Рос. Руб.

Приветствую, дорогие друзья!
На связи специалист по контекстной рекламе
Половченя Сергей!

В этой статье, я расскажу о своем первом и успешном проекте в продажах франшиз, а именно, как я уменьшил стоимость заявки по продаже франшизы бьюти коворкингов INDI на 302 рос. руб. за 2 месяца.

Интересно? Тогда читаем!

Сфера деятельности заказчика — это продажа франшизы бьюти коворкингов INDI. Бьюти коворкинг подразумевает собой аренду рабочих мест или кабинетов в сфере красоты (парикмахер, стилист, визажист, массажист и т.п.), а также аренду залов для проведения мастер классов, семинаров, тренингов и т.п. в этой же сфере.

После проведенного мною аудита заказчиком было принято решение о сотрудничестве в конце августа 2020.

Теперь о результатах за 2 месяца до меня (июль — август 2020):

— потрачено 188 820 рос. руб. на рекламу;

— получено 170 заявок в обработку;

— стоимость заявки — 1111 рос. руб.;

Проделанные работы за сентябрь-октябрь 2020.

Моей первостепенной задачей было удерживать стоимость лида не дороже 1200 рос. руб. Для этого было сделано следующее:

— перед сотрудничеством была проанализирована реклама (аудит), и на основе аудита внесены правки:

а) создано 14 объявлений в РСЯ для А/Б тестов;

-3

б) в объявлениях было только 4 дополнительные ссылки, добавлено еще 4;

в) на поиске Яндекс и Google было добавлено еще 1 объявление для А/Б тестов, так как в ротации было до этого только 1 объявление;

г) исправлены параметры рекламных кампаний: убраны преждевременные корректировки ставок, добавлены счетчик метрики в рекламные кампании, поставлены/сняты необходимые галочки;

— велся еженедельный контроль групп объявлений, объявлений, ключевых слов и площадок: дорогие отключались либо минусовались, на эффективные повышались ставки;

— велась еженедельная проверка поискового трафика и добавление новых минус-слов;

— добавлен ретаргетинг на тех, кто посетил сайт и не оставил заявку;

— протестирован look-a-like. Не сработал, пришлось отключить;

— тестировались разные стратегии рекламных кампаний;

— выставлен регион показов рекламы — Россия;

— оформлялись еженедельные и ежемесячные отчеты о показателях и проделанных работах.

Результаты проделанных мной работ (сентябрь-октябрь 2020):

— потрачено 171 535 рос. руб. на рекламу;

— получено 212 заявок в обработку;

— стоимость заявки — 809 рос. руб.

Заказчик результатом доволен и поэтому доверил мне ведение еще одной франшизы — сети японских парикмахерских Чио Чио, о которой я расскажу в следующем кейсе.

Хотите такие же показатели в свой бизнес? Пишите в ЛС!

С Вами был специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
Целевых Вам обращений, и до следующего раза, друзья!)))