Найти тему
Компас

Почему бух. программа никогда опытного ГлавБуха не заменит?

Яндекс.Картинки.
Яндекс.Картинки.

Эти истории присылали мне читатели моего канала. Орфография сохранена.

Первая.

Не ценят бухгалтеров, к сожалению. Опытных бухгалтеров или выживают, так как не могут уволить по закону, либо увольняют. И не только ИП или УСН, даже ООО на ОСН. Песенка все та же - программа все считает. Причем так говорят не только молодые, но и руководители 50+. Впрочем, многие из них (я говорю о малом бизнесе) экономически неграмотны, 4 действия арифметики знают, и то хорошо. Что Вы скажете о бизнесе, где хозяин, он же директор - бывший тюремный надзиратель? А есть и такие, точно знаю. Кто только не пришел в малый бизнес: биологи, химики, учителя, пионервожатые, переводчики и люди совсем без образования, точнее с 8 классами образования. И как таким "руководителям" можно что-то объяснить, они от простых вещей "зависают". Поэтому бухгалтера старшего поколения, особенно с высшим советским экономическим или бухгалтерским образованием (да, в советские времена бухучет преподавали в университете) им не нужны. Хиленько смотрятся псевдо-руководители на фоне грамотных специалистов. А "понты" смириться с этим не дают.

И вторая история

У нас рекорд: ПФР 2 ГОДА дело передавал из Москвы в область, с платежами на 1 млн. А долги налоговая требовала, счета блокировала, пени начисляла. Пока нашли, чей косяк, потом пинать новый ПФР, чтоб требовал дело у старого, звонить в старый, чтоб отдали дело в новый. А там все электронно, файлы, которые теряются и застревают. А эпопея с таможней! Они же сначала требуют обеспечение под ввоз, тоже миллионы, потом приходится 3 месяца таможенную стоимость обосновывать, а потом еще полгода деньги на таможенный счет возвращать - с посещением нотариуса и заверением заявления! И каждый год им одни и те же документы нужны. Ну какая программа это сделает? Теперь есть новая песня - субсидии от Москвы. Мы за выставку уже 5 мес в проц получения. Сначала сканы кучи документов, потом визит представителя для ознакомления, потом ЛК на i.moscow, подписание договора там со второго раза, потом отвезти 1 листочек в департамент живьем! Как то так. Хочу делать отгрузки и не знать никаких счетов 😂

От себя хочу добавить, что действительно очень сложный вопрос - переезды юридических адресов в разные районы. Ведь одна ИФНС должна передать дела в другую ИФНС, на практике это очень сложный процесс, который не всегда предсказуемо хорошо заканчивается.

У одной моей фирмы при таком переезде задвоилась карточка начислений (так сказала инспектор) в итоге мы оказались должны более 200 тыс по НДФЛ (спасибо, что фирма была мелкая) и налоговая очень оперативно их списала с расчетного счета. Потом пришлось их возвращать. Другого способа не было вернуть деньги.

Так что цените своих бухгалтеров.

Друзья, подписывайтесь на мой канал, здесь будет еще много важной информации!

Коллеги, мне интересно Ваше мнение в этом вопросе, может у кого-то есть другая информация или кто со мной не согласен, пишите комментарии, обсудим.