Видеомаркетинг — новый тренд маркетинга, это продвижение товара, услуги, бренда при помощи видеороликов. Способ подходит любому бизнесу и тем, кто занимается продвижением личного бренда.
- Для изучения всего процесс создания видеоконтента — от идеи до сбора аналитики.
- Для того чтобы понять что это — видеомаркетинги, как он помогает увеличить продажи и чем он полезен предпринимателям.
- В каких сферах видеоролики приносят результат.
- Для каких видов бизнеса подойдет?
- Как повысить спроса на товар, услугу и продажи при помощи видеоматериалов.
- Как видеомаркетинг может стать частью комплекса контент-маркетинга и SMM.
- Как видеомаркетинг можно использовать с инструментами, как поисковый маркетинг, контент-маркетинг, email-маркетинг.
- Какая эффективность видеомаркетинга.
3 книги рекомендованные к обязательному прочтению:
Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство. Автор: Джон Моуат
Описание книги
Джон Моуат – эксперт по видеостратегии. С 2005 года он работает управляющим директором компании Hurricane Media. Hurricane – одно из ведущих видеомаркетинговых агенств Великобритании, создающее контент для множества брендов, в числе которых Airbus Space, BMW, Mazda, Volvo, AXA и многие другие.
Сегодня уже почти невозможно представить себе мир без видео – на него ставят все крупнейшие компании и корпорации. Технологии становятся совершеннее с каждым днем, и уследить за ними становится все сложнее. Книга описывает мир онлайн-видео и учит работе с ним, показывая, чем он может быть полезен для бизнеса.
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда. Автор: Артур Мукминов
Описание книги
Бизнес задействует видеоконтент на 20% от возможного. В лучшем случае внедряется он на стадии развития. При помощи книги использовать видеомаркетинг предприниматели начнут на 100%. Читатель узнает о проблемах донесения информации, о клиповом мышлении, о сроках жизни контента и когда пора его обновлять, о разновидности видеоконтента. Как найти видеопроизводителя и не переплачивать за сомнительные выгоды. Книга подойдет: бизнесменам, желающим развивать личный бренд, работникам отделов маркетинга и рекламы, контент- и бренд-менеджерам, smm-специалистам, видеомейкерам, сторисмейкерам, видеостудиям.
Видео о книге СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда.
Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
Описание книги
В интернете всё сложнее привлечь внимание и продать, вокруг много инфошума и рекламы. Почти 60% мирового населения уже онлайн, а интернетом пользуются 81% россиян. Вопрос: как эффективно продвигаться в сети? Ответ: использовать видеоконтент для продвижения товаров и услуг, личного пиара и рекламы бизнеса.
Из книги читатель узнает, как применять теорию поколений при анализе целевой аудитории и как создать Tone of voice в видео, как моделировать реакцию зрителей, выбрать подходящую площадку и эффективно продвигать видеоролики. Также в книге приведена классификация типов платформ для продвижения видео, которая рассматривает особенности текучих, фиксированных, короткоформатных и мультиформатных площадок. Читатель познакомится с видеоворонкой продаж и научится правильно ее выстраивать.
Книга полезна людям, заинтересованным в продвижении в интернете для привлечения клиентов, увеличения продаж товаров, услуг или онлайн-продуктов, повышения узнаваемости бренда или создания репутации эксперта.
После прочтения описанных выше книг, знание о видеомаркетинге полностью изменит ваше восприятие ведения бизнеса и стратегию продвижением личного бренда!