Тексты для лендингов, email-рассылок и постов в социальных сетях — один из ключевых факторов продвижения в интернете. Разумеется, сами по себе тексты — это не магическое заклинание, которое гарантированно поможет увеличить продажи. Однако именно они могут сыграть решающую роль и развеять сомнения потенциальных клиентов.
Подготовка
Перед тем, как приступить к написанию текстов, стоит еще раз внимательно изучить особенности продукта или услуги. Это поможет в позиционировании и выявлении потребностей клиента.
Кроме того, необходимо детально проанализировать целевую аудиторию. Если вы не знаете, для кого ваш текст и в чем его польза, то и любые усилия — пустая трата времени. Определите возраст, пол, профессию, цели и боли вашего читателя. Так вы сможете выбрать правильный тон и форму подачи материала.
Не стоит забывать и об особенностях социальных сетей/сайта/рекламы. У каждой из площадок — свои особенности, которые необходимо учитывать.
Выбор формата
На просторах сети можно найти множество формул для написания продающих текстов. Однако не забывайте, что все они носят условных характер и всего лишь демонстрируют главные принципы. Разберем самые популярные формулы.
ODC
Предполагает, что ваш текст содержит три логических части: предложение, дедлайн (или количественные показатели), а также призыв к действию.
Начать стоит с предложения. Оно должно быть кратким, понятным и притягательным. После этого важно обозначить дату, срок выполнения задачи или конкретный результат в числах. Завершить текст необходимо вежливым и понятным призывом к действию.
AIDA
При выборе такой формулы структура текста становится чуть сложнее и состоит из 4-х частей: внимание, интерес, желание, действие.
Почти вся психология продаж работает по принципам AIDA. Первым делом необходимо привлечь внимание: подойдет броский заголовок или яркая картинка. Главное — обойтись без откровенного кликбейта.
После этого следует акцентировать внимание на проблеме и поговорить о болях клиента. Действуя «от противного», вы сможете опередить его желания и предложить в качестве решения ваши услуги.
PMHS
На первый взгляд, тексты, написанные по этой формуле, очень похожи на AIDA. Однако в данном случае структура немного меняется: мы начинаем с боли, затем усиливаем ее, даем клиенту надежду и предлагаем свое решение. Чаще всего такие тексты используются в социальных сетях и рекламных объявлениях.
Важно заметить: какую бы формулу вы ни выбрали, это только половина дела. Текст должен приносить пользу читателю, содержать только самое необходимое и разговаривать с аудиторией на одном языке. Лучше всего доверить эту задачу опытным специалистам. Так, в Дока IM вы можете не только заказать написание уникальных текстов, но и настройку/запуск интернет-рекламы, разработку сайта, SEO-продвижение и многое другое. Оставляйте заявку на сайте или звоните!