Найти в Дзене
Каким будет SEO в 2021 году? Главные тенденции
2020 год оказался одним из самых тяжелых и непредсказуемых за последнее время. Неудивительно, что ожидания от наступающего 2021 — не менее противоречивые. Пандемия серьезно изменила рынок и правила игры:...
5 лет назад
Как замотивировать клиента оставить положительный отзыв?
Отзывы клиентов — это не только показатель качества, но и важный маркетинговый инструмент. Большинство клиентов перед тем, как решиться на покупку, знакомятся с отзывами в интернете. Иногда именно положительный комментарий может сыграть ключевую роль в увеличении продаж...
5 лет назад
Тонкости email-рассылок: как не попасть в спам?
Email-рассылки — популярный и эффективный инструмент маркетинга. С помощью них вы всегда сможете быть на связи с клиентом, оповестить свою аудиторию об акциях и важных событиях, повысить конверсию и продажи...
5 лет назад
Особенности продвижения интернет-магазина в Instagram
У каждой социальной сети — свои особенности. У каждого продукта — тоже. Так, чтобы продвинуть интернет-магазин в Instagram, придется уделить внимание нюансам, которые в других случаях не сыграли бы большой роли...
5 лет назад
IT-аутсорсинг: когда нужен и какой вид выбрать
Опытная команда — один из самых важных факторов, влияющих на успех бизнеса. Однако далеко не всегда с поставленными задачами удается справиться собственными силами. Когда найм новых сотрудников становится слишком дорогим или даже бессмысленным, самое время вспомнить про услуги IT-аутсорсинга...
5 лет назад
Что не так с вашим лендингом? ТОП-5 самых популярных ошибок
Лендинг — одна из самых популярных разновидностей сайта. Его отличительная черта — концентрация на одной конкретной задаче. Чаще всего конечная цель — продажа товара или услуги. В крайнем случае — подписка, позволяющая получить данные потенциального клиента...
5 лет назад
Как написать продающий текст? Делимся секретами
Тексты для лендингов, email-рассылок и постов в социальных сетях — один из ключевых факторов продвижения в интернете. Разумеется, сами по себе тексты — это не магическое заклинание, которое гарантированно поможет увеличить продажи...
5 лет назад
Корпоративный блог: лишние траты или важный инструмент?
Многие компании скептически относятся к ведению блога или раздела с новостями. Однако именно грамотные тексты могут помочь в продвижении бизнеса и завоевать лояльность клиентов. При этом даже минимальные затраты на блог не оставят вас без положительных изменений...
5 лет назад
Почему сайт не продает? Разбираем основные проблемы
Нередко владельцы интернет-магазинов сталкиваются с тем, что сайт не справляется со своей главной задачей — продажей товаров и услуг. И далеко не всегда дело в самом продукте: конкуренция на рынке постоянно растет, а клиенты уходят к тем, чей сайт удобнее и быстрее...
5 лет назад
Уникальное торговое предложение: как составить правильно?
Современный мир — это постоянная конкуренция: на рынке услуг, вещей и даже при устройстве на работу. Один из способов выделиться и заявить о себе — уникальное торговое предложение или УТП. Многие представители бизнеса, когда возникает необходимость сформулировать УТП, не знают, что сказать...
5 лет назад
Оптимизируем скорость загрузки сайта: что делать с изображениями
Скорость загрузки — один из самых важных показателей любого сайта. Каждая секунда ожидания — это посетители и клиенты, потерянные для вас навсегда. Правильная работа с изображениями позволит значительно ускорить загрузку страниц и обогнать конкурентов...
5 лет назад