Найти в Дзене
Мr.Teacher

Труд сделал обезьяну человеком. Девочка с ножовкой, а мальчик с шумовкой. До чего реформа довела

Разумеется в заголовке стоит гипотеза Дарвина. Труд это предмет, которого в школе уже нет, но имеется "Технология".

"Технологию" сейчас решили сделать одной из самых главных предметных областей. И для этого все учителя "Технологии" прошли повышение квалификации.

В школы понакупали оборудование, всяких роботов, программируй их и программируй. В школы понакупали цифровые станки с фрезами и лазерами.

Но оборудование оборудованием, а учитель то остался прежний. Пусть и с корочкой.

С чего в министерствах и отделах образования решили что если достаточно купить оборудование и провести краткосрочные курсы, что сразу же акценты сместятся на высокие технологии?

Но вот они так подумали и думают.

А в реальности, там же ещё куча чего произошла, теперь мальчики с девочками вместе учатся.

И пилят, пилят свои табуретки.

Пилят
Пилят

А куда деваться?!

Пилит девочка
Пилит девочка

Мне со смехом в этом году рассказывали девчата из 10 класса, как они пилят и строгают и даже с железом работают.

Всё потому что технология отдана мужчине.

Наверное в других школах есть ситуации наоборот, когда учитель технологии - женщина. И вот там, конечно мальчики пекут, шьют и гладят.

В принципе человек должен уметь почти всё. И эти девочки когда вырастут будут очень независимы. С другой стороны всегда смогут помочь своему супругу по хозяйству, забор подправить, крыльцо обновить.

Конечно из девочки мальчика не получится, как и наоборот. Но руки будут помнить ,помнить то, что делали на уроках технологии. А роботы, роботы это не так то просто, там ещё и серое вещество включать надобно, компьютеры, программы, датчики, это программирование и физика получается даже. 3D-программы попробуй с кондачка освой. Тут даже парой лет не обойдёшься.

Поэтому пилите Наташа, пилите. В том что вы пилите, виноваты реформы, затеянные на самом самом верху.

Спасибо за внимание.