Новый отчёт международной юридической фирмы Withers показал, что удалённая работа стимулирует спрос на бары, кафе и пабы, как на подходящие места для работы и общения.
То есть, по сути, такого рода заведения, помимо своей непосредственной функции — места для трапезы, служат местом социальной коммуникации, в том числе деловой.
По мнению ведущих компаний в отрасли гостеприимства быстрее всего этот тренд смогут адаптировать под себя не сетевые бренды, а независимые операторы рынка и небольшие заведения.
Однако и для более крупных игроков есть возможности для смены приоритетов в том случае, если они будут достаточно гибкими и креативными.
Во всём мире локации, в которых мы общаемся, борются с проблемой удовлетворения наших новых требований, и это открывает исключительные возможности для тех, кто может адаптироваться к ним, — сказал Джереми Уэйкхэм, генеральный директор подразделения Withers Business и отдела коммерческой недвижимости
Уэйкхем подчёркивает, что раньше удалённая работа была уделом лишь весьма ограниченного числа людей, в основном связанных с IT-индустрией и дизайном. Именно их чаще всего можно было увидеть за столиками в кафе с ноутбуком или планшетом.
Но сейчас всё больше людей уже не по необходимости, а по собственному выбору решают работать из дома, но при этом не хотят жертвовать той социальной коммуникацией, которую им давало нахождение в офисе.
Они ищут замену в заведениях, способных совместить функции кафе с коворкингом, и своими новыми потребностями оказывают давление на индустрию гостеприимства, заставляя искать новые модели ведения бизнеса.
В противном случае, по словам господина Уэйкхема, тех, кто не адаптируется к новым реалиям, ждут пустые столики в течение дня.
Источник: restoran.ru
Пора выйти из самоизоляции к самореализации!
Книга №1 для предпринимателей индустрии HoReCa доступна по предзаказу и спеццене
Закажи свой экземпляр на www.beknarzi.com