Найти в Дзене
YouLenta

Было плохо, а после свадьбы стало ещё хуже

Мы встречались с Сашкой три года до свадьбы. За это время были и мелкие ссоры, и громкие скандалы. Я сто раз собиралась расстаться, но то ли в силу моего слабого характера, то ли потому, что привыкла к человеку, то ли из-за трусости продолжала жить с Сашей.

Если бы не залетела, наверное, мы до сих пор были не женаты. Уж и не знаю к лучшему это или нет... Дело в том, что я обожаю своих детей, а их у нас уже двое. Ни на секунду не пожалела, что родила. Вот только с отцом им не очень повезло.

Перед тем как стать мужем и женой мы только собачились. После стало сложнее. Бюджет объединили, и я почувствовала, как мне потихонечку перекрывают кислород, контролируя каждую потраченную мной копейку.
Раньше раз в месяц я могла позволить себе новое платье или какую-то другую обновку. Теперь же слышала от супруга: «У тебя одежды навалом! А в старую тушь можно налить воды. Ты ведь только недавно брала из казны пять тысяч... Так быстро потратила?!» Хотя я себя считаю человеком практичным и экономным, уж точно не транжирой. Саша показал свою неприглядную сторону, он скупердяй. Перед праздниками я выбирала родственникам подарки. Советовалась с супругом. Предлагала что-то более или менее приличное, нужное и не сильно дорогое. Однако Сашка отмахивался рукой: «Этим можно подарить любую ерунду, главное внимание».

И вот мы покупали совершенно никчёмную вещь. И было так неудобно получать достойные презенты, а в ответ протягивать дешёвку... Жадность моего благоверного привела к тому, что некоторые покупки я просто прятала. И это мне очень не нравилось. После рождения первого малыша отношения резко ухудшились. Казалось бы, куда ещё хуже... Будучи в положении, я, словно наивная девочка, надеялась на помощь будущего папаши. Но не учла, что существует категория мужчин, которые уверены: детки и их воспитание — удел женщин.

При этом никто не отменял стирку, уборку и готовку. А ведь с карапузом нужно погулять на улице, покормить, поменять с десяток раз подгузник, искупать, покружиться с ним на ручках в ритме вальса. И я искренне старалась, чтобы в доме было чисто, а на плите к приходу Саши остывала только что приготовленная еда. Да ещё и разнообразила пищу, ведь одно и то же надоедает. Стала бы я так изворачиваться для себя любимой? Нет! Мне хватило бы кофе на завтрак, тарелки супа в обед и лёгкого салатика на ужин.

Сашка мои старания воспринимал как должное. Да и не верил он, что в декрете можно устать. Муж думал, что я целыми днями валяюсь перед телевизором. Иногда достаю грудь, чтобы покормить сына. Пыль на мебель и пол не садится. Есть, готовит домовёнок Кузя. Посуду мыть и вовсе не надо, ведь у нас скатерть-самобранка. Зато Сашка возвращался с работы и без конца ныл, что устал. В выходные он отсыпался. Подержать ребёнка не горел желанием. Я злилась. Мы ссорились.

Из-за безвыходности звонила свекрови и жаловалась ей на Сашу. Та уговаривала мириться, ведь у нас растёт парень. Только ради него я сохраняла брак. Сыну нужен папа. Ради негоже я забеременела снова. Хотела, чтобы у моего чада был младший братик или сестричка.
Родилась дочь. Я благодарила судьбу, так как мечтала о девочке. Но муж и в тот момент не собирался подключаться к деткам. А мне стало вдвое тяжелее. Я предполагала, что расслабиться не удастся, но рассчитывала на понимание. Ну а вдруг Сашка, наконец, сообразит, что я женщина, а не робот...

Но мужу важнее было собственное состояние души. Он добытчик, глава семьи. Мы всё зависим от него и, если хотим выжить в этом нелёгком мире, вынуждены ему поклоняться, словно идолу. Я ни капли не преувеличиваю. Сашенька действительно возвысил себя.
Что будет дальше и насколько хватит моего терпения я не знаю. Хотелось бы, чтобы мужчины больше ценили своих вторых половинок. Не использовали их исключительно в качестве нянек, уборщиц и личных поварих. Нам необходима поддержка, как моральная, так и физическая. Изредка приятные мелочи в виде цветочков или шоколадки.
Участие отцов в жизни собственных детей и вовсе не должно звучать как просьба. Это ответственность. Это данность. Это радость. И жене облегчение...