Вернуть бы сейчас время вспять — я ни за что бы не вышла замуж за Колю. Ну не мой это человек. Совершенно! Я энергичная, весёлая и позитивная. А он чёрствый сухарь: ничего его не радует, ничему он не удивляется.
Я трудолюбивая и амбициозная, прокручиваю в своей голове кучу планов и целей. Серьёзно ненавижу сидеть на одном месте. А Коля — ленивый кот, всё свободное время проводил на диване, проглядывая новости. И больше ему ничего не надо.
Я могла бы ещё долго себя нахваливать, но понимаю, что и у самой есть определённые недостатки. Однако, что касается нашего брака, честно старалась сохранить его до последнего. А благоверный шевелился только тогда, когда его «клевал петух»! Замуж я выходила уже будучи беременной. До свадьбы мы встречались три года, полтора из которых жили вместе. Вроде бы срок приличный, чтобы узнать друг дружку...
Мы вечно ссорились, но то ли привычка, то ли жалость не давали нам расстаться окончательно. Когда родился сын, появились новые трудности. Дело доходило до драк.
Родителям я о наших потасовках не рассказывала. Они бы забрали меня к себе, не спросив никого. Я всякий раз звонила свекрови, просила помочь, поговорить с её сынком. Она ругала его, но лучше не становилось. Мы вновь находили поводы для очередных ссор, и замкнутый круг не прекращался. Наш мальчик рос. Ему приходилось бывать свидетелем родительских стычек. А когда я укладывала его спать, в груди всё сжималось: как же ужасно, что невинное маленькое чудо живёт с такими идиотами, как мы.
Однажды между мной и Колей произошёл сильный конфликт. Мы снова подрались на глазах у ребёнка. Супруг со зла схватил мой телефон и швырнул его в стену. Сын весь в слезах просил нас остановиться. Моё сердце разрывалось от горечи! Я готова была провалиться сквозь землю.
Мне хотелось выйти на балкон и закричать от отчаяния. В тот момент я нуждалась в совете, помощи со стороны. Душа требовала поплакаться кому-то в жилетку, но приходилось всё держать в себе.
Потом я всё же позвонила Колиной матери. Она уговаривала нас помириться ради сыночка. «Вот как раз ради него нам лучше развестись», — отвечала я.
Мысли о разводе посещали меня постоянно, но пойти на этот шаг я никак не решалась. Все ссоры начинались с мелочи: меня не устраивало, что Коленька не помогал с детьми и, конечно, раздражала его лень.
А ещё супруг оказался жадным. Если я задумала купить себе новую вещь, то делала это втихаря. Заранее знала, что Колюня скажет: «Нечего тратиться, у тебя это есть! В старом платье походишь, не беда!»
Он частенько подчёркивал, что я в декрете, не работаю, а сижу у него на шее. А ведь могла бы и устроиться на какую-нибудь удалённую должность! Его слова...
Рядом с Николаем я не чувствовала себя ни красивой женщиной, ни любимой женой, ни хорошей матерью. Я не была счастливой. Представляла семейную жизнь иначе. Надеялась, что с мужем мы будем партнёрами, одной командой, а не врагами и конкурентами.
Его хамское отношение к себе терпела долго. Если б не малыш давно бы ушла. Но тянула. Надеялась на светлое будущее. Как-то раз в гостях у моих родителей сынуля громко спросил меня при всех: «Мам, а что это папа с тобой тогда делал? Вы дрались. И телефон он разбил о стену». В тот момент у нас находилась мамина подруга, которую сложно обмануть: насквозь видит людей. Да и из меня актриса никудышная.
Я попыталась свести всё на юмор, сказала, что мы тогда с папой играли. Но никто не поверил. Сыну начали задавать вопросы со стороны, в том числе и мамина подружка. А я покраснела как помидор. Какой позор!
Потом я расплакалась. Папуля и мамуля всё поняли. Они уже и так догадывались, что в моей семье не всё гладко. Родители убедили меня ничего не бояться и делать, как будет лучше мне и сыну.
Я всё взвесила и твёрдо решила оставить Колю. Слишком много было попыток. Зачем мучиться?! Муженёк впал в шок от моего заявления развестись. Он был уверен, что никуда я не денусь, тем более в декрете.
Мы действительно разошлись. И самое интересное — я задышала! Без Коли почувствовала облегчение и покой. Нужно быть смелее и решительнее. Зачем насиловать себя?! Жизнь такая короткая, надо жить в удовольствие! И думать о детях. А надо ли ребёнку наши скандалы? Однозначно нет.