Найти тему
27,9K подписчиков

На завтрак, на полдник и на ужин: запеканка с ягодами из творога (я готовила с черникой)

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале.

Сегодня предлагаю Вам приготовить пышную нежную творожную запеканку с черникой и манкой в духовке пошаговый рецепт.

Мерные чашки и ложки, как у меня - http://ali.pub/4w81uh

Пышная нежная творожная запеканка с черникой и манкой - как приготовить в духовке, классический пошаговый рецепт.
Пышная нежная творожная запеканка с черникой и манкой - как приготовить в духовке, классический пошаговый рецепт.

=========================================

Рецепт:
Творог – 1 кг
Манная крупа – 200 грамм (около 10 столовых ложек)
Сахар – 150 грамм
Яйца –3-4 шт (в тесто)
Яйцо - для смазывания
Сливочное масло мягкое – 100 грамм
Молоко – 100 грамм
Черника - 100 грамм
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Посмотрите видео рецепта на моем Youtube-канале:

Нам понадобится 1 кг творога. Разбиваем 4 яйца.

Растираем яйца с творогом.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам приготовить пышную нежную творожную запеканку с черникой и манкой в духовке пошаговый рецепт.-2

Добавляем 150 грамм сахара.

100 грамм мягкого сливочного масла.

Все перемешиваем.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам приготовить пышную нежную творожную запеканку с черникой и манкой в духовке пошаговый рецепт.-3

Добавляем 100 мл молока. Перемешиваем.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам приготовить пышную нежную творожную запеканку с черникой и манкой в духовке пошаговый рецепт.-4

Высыпаем 200 грамм манной крупы.

Хорошо перемешиваем до однородности.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам приготовить пышную нежную творожную запеканку с черникой и манкой в духовке пошаговый рецепт.-5

Накрываем крышкой, и оставляем на 40 минут.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам приготовить пышную нежную творожную запеканку с черникой и манкой в духовке пошаговый рецепт.-6

Затем добавляем чернику – примерно 100-150 грамм. Свежую или замороженную.

Аккуратно перемешиваем.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам приготовить пышную нежную творожную запеканку с черникой и манкой в духовке пошаговый рецепт.-7

Полученную массу выкладываем в форму для выпекания, предварительно смазанную маслом.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам приготовить пышную нежную творожную запеканку с черникой и манкой в духовке пошаговый рецепт.-8

Разравниваем поверхность.

Отправляем в разогретую духовку до 180-ти градусов примерно на 50-60 минут. Готовность проверять деревянной шпажкой.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам приготовить пышную нежную творожную запеканку с черникой и манкой в духовке пошаговый рецепт.-9

Подавать черничную запеканку лучше всего на завтрак или в качестве десерта.

Всем привет! Я рада Вас приветствовать на своем канале. Сегодня предлагаю Вам приготовить пышную нежную творожную запеканку с черникой и манкой в духовке пошаговый рецепт.-10

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Мерные чашки и ложки, как у меня ⏩ http://ali.pub/4w81uh

Спасибо, что дочитали до конца и посмотрели видео)

Не забывайте поставить лайк, если Вам понравилась статья, а также подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать новые публикации! Я постараюсь Вас радовать новыми рецептами!)