Найти тему

Материалы не вошедшие в игру «Петька и Василий Иванович» ч.1 и ч.2 (Начало)

Оглавление

Автор Олег-Олаф Гудвин сам в гриме В. И. Чапаева для роли в художественном одноименном фильме "Петька, Анка и Чапай - СТРАЖИ ИСТОРИИ".
Автор Олег-Олаф Гудвин сам в гриме В. И. Чапаева для роли в художественном одноименном фильме "Петька, Анка и Чапай - СТРАЖИ ИСТОРИИ".

Если честно сказать, то отыскать такие материалы оказалось сложновато. Во-первых, за давностью лет они если и были, то стерлись из памяти и многие исходники потерялись. Но все же кое-что осталось…

Во-вторых, пока мы делали эту игру, мне так сильно хотелось сделать её качественной, на высоком уровне графики и мультипликации, с использованием максимальных технических возможностей насколько мы могли себе позволить в то время. Но поскольку игра делалась минимальными средствами, так сказать на коленках, инвестирование было слабым, то нанять большого количества художников, мультипликаторов и иже с ними мы не смогли. Работать, что называется «в стол» мы так же не могли себе позволить. Поэтому я старался всё пустить в дело даже самую малейшую достаточно хорошо прорисованную идею или шутку. Мы не имели права бесцельно растрачивать свое творчество.

Бывало, засидимся мы с Вячеславом на кухне допоздна, придумаем какой-нибудь гэг, поприкалываемся… А на следующий день я уже эту шутку нарисую и сразу в дело, встраиваем её в сюжет и прикручиваем новые загадки. Поэтому всё, что было сразу же вставлялось в игру.

Но все же, кое-что у меня еще завалялось… ;-)
Давайте посмотрим.

1)

Ну, вот например, эти красные транспаранты, на них в стиле революционных стягов предполагалось писать тексты для всевозможных заставок, концовок и переходов. Этот вот был нарисован для того случая когда игрок не сохранившись хотел выйти из игры.

Был еще и такой транспарант с вариантом другого названия игры.

Под ним как видите аллюзия к знаменитому фильму «Белое солнце», голова от человека зарытого в песок и чайник рядом с ней.
Под ним как видите аллюзия к знаменитому фильму «Белое солнце», голова от человека зарытого в песок и чайник рядом с ней.

2)

А вот еще была такая анимация Петьки, который бросает яблоко как заправский бейсболист. Предполагалось его использовать в сцене на холме возле самолета, чтобы он таким метким броском сбивал вражеский самолет или летающую инопланетную тарелку. Но что-то с этой историей у нас не заладилось и мы её так и не вставили в окончательную версию игры.

-4

3)

С яблоками там вообще отдельная история, у меня было страстное желание разбавить несколько сухую армейскую тематику игры романтическими штрихами. Для этого был придуман яблочный сад за домом Фурманова, с которого яблоки должны были падать в ручей, и плыть дальше до реки, а по реке мимо солдат охранявших мост между красной и белогвардейской территорией Гадюкино. Помните там где Петька в Анку переодевался, а Чапай в корову. Однако яблоки должны были падать не просто так, а в тот момент, когда к Фурманову заходили в дом и сильно хлопали дверями. Для этого, если заметите, там есть яблоня прислонившаяся прямо к его дому. Вот в этот момент хлопка они должны были падать и скатываться в ручей. Расчет был такой, когда игрок оказывался возле моста через реку и видел вдруг проплывающие яблоки по реке, то у него должна была сработать ассоциативная память, и он должен был понять что в этот момент кто-то зашел в дом Фурманова и сильно захлопнул дверь. Мы над анимацией этих яблок работали 2 недели, но программисты так и не смогли вставить эту идею в игру.

-5

С виду эта казалось бы, не относящаяся к прямую к сюжету идея, должна была исполнять роль некоего интерактивного вовлечения игрока в процесс игры на более глубоком уровне.

Ну, и кроме того, красные яблоки это символ зрелости и романтики, в таких спелых садах часто любили гулять влюбленные парочки, Да и сам цвет подчеркивает пролетарскую направленность темы игры.

А шутка была в том, что изредка мимо постовых на мосту проплывала дохлая лошадь среди этих яблок, аллегорически намекая на коня в яблоках. При на ведении на них курсором (глаз) Петька должен был сказать: «Ах, вот он какой оказывается конь в яблоках», при наведении второй раз: «Всегда думал, что конь в яблоках это нечто иное…». (К сожалению, данную шутку и анимацию так и не вставили Олег-Олаф Гудвин)J

4)

Кстати, что касается коня, то для игры я изобразил гипсовое изваяние любимой лошади Чапаева по кличке Буцефал. Сюжет про этого коня полностью раскрывается в моей новой Книге/Комиксе/Квесте «Петька, Анка и Чапай – СТРАЖИ ИСТОРИИ» (Собственно по фабуле, из которой и была создана эта компьютерная игра.)

Смысл был в том, что любимую лошадь Чапаева убивают до начала игры, и некий скульптор по фамилии Полицеймако дабы утешить горе Василия Ивановича сделал ему скульптурную копию лошади, настолько похожую на реальную, что Чапаев, глядя на неё, невольно прослезится, заберется на своего бывшего бравого боевого товарища, да и начнет озирать окрестности в бинокль…

-6

Жаль, но вставить в игру мы этот трогательный элемент сюжета так и не смогли. Зато (чтобы рисунок не пропадал) я придумал сделать из этой скульптурки золотую статуэтку, типа голливудской награды - золотого Оскара. И сам потом вставлял его в рекламные постеры в качестве награды самим себе же, пародируя национальную премию «Оскар». Поскольку проект был пародийный на все подряд, почему бы не замахнуться и на самого, нашего Оскара?

Пусть у Голливуда будет статуэтка Оскара, а у нас будет своя премия – «Золотая Лошадь Чапаева»!
Пусть у Голливуда будет статуэтка Оскара, а у нас будет своя премия – «Золотая Лошадь Чапаева»!

Круто, правда?!

5)

Вообще, по аналогии с СССР, где очень любили расставлять в парках различные скульптурные изображения из гипса, я тоже решил по игре разбросать различные скульптуры.

6)

А вы знаете, что перед входом в дом ПиВИЧа на плакате первоначально В.И. Ленин показывал вовсе не указательный палец над надписью «Голодранци усiх краiн, у едiну кучку гоп!».

Раньше он показывал средний палец, знаменитый жест американских фильмов «Fuck off». Но издатель нам запретил показывать этот жест, мол, в эту игру будут еще и дети играть.
Раньше он показывал средний палец, знаменитый жест американских фильмов «Fuck off». Но издатель нам запретил показывать этот жест, мол, в эту игру будут еще и дети играть.

7)

Была еще вот такая картинка изображающая сарай за домом Петьки, где жили куры и несли яйца. Предполагалось, что в одной загадке Петьке нужно было использовать яйца, поэтому он должен был их собирать ловя прямо в корзину, бегая между двумя сараями. Это тоже аллюзия отправляющая нас к всемирно известной нашей первой советской игре «Ну погоди», помните, где волк бегал за яйцами. Ну вот такую же игру только с Петькой мы хотели вставить внутрь нашей игры, получилось бы игра в игре…

-10

8)

Что касается печатной продукции.

К первой части Петьки и Чапаева был выпущен плакат, но это был очень маленький тираж, (с точно такой же картинкой еще выпускались календарики) потому о нем мало кто вообще помнит. Но для вас эксклюзивно его показываю здесь.

Кстати, если кому интересно вы можете заказать этот плакат и календарик (только уже с нынешним годом) у меня.
Кстати, если кому интересно вы можете заказать этот плакат и календарик (только уже с нынешним годом) у меня.

Оригинальные плакаты к игре ПЕТЬКА И Василий Иванович 1-2

Так же я планировал еще выпустить отдельно от игры серию комиксов и обычные ученические тетради с тематикой из Петек 1 и 2, но так как наши рисунки изначально готовились в слабом разрешении, а инвестирование прекратилось, то перерисовывать их заново (в качестве пригодном для печати) уже никто не стал. Мы просто уже выдохлись, ведь работа над обоими Петьками велась почти пять лет, просто уже не было сил и мотивации их продолжать.

Как вам такие тетрадки и блокноты, не отказались бы приобрести? Напишите в комментариях.
Как вам такие тетрадки и блокноты, не отказались бы приобрести? Напишите в комментариях.
Друзья не забудьте поставить лайк, написать комментарий, подписаться на мой канал и перепостить понравившийся материал! Вам все равно, а мне будет приятно! )))

и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!

Читайте так же другие статьи автора:

Как рисовать бэкграунды, фоны, сцены для Компьютерной игры? (образец из Петьки и Василия Ивановича)

СТРАЖИ ИСТОРИИ – КНИЖНЫЙ ОСЬМИНОГ (Книга/Квест/Комикс про Петьку, Анку и Чапаева)

Книга: Петька и Василий Иванович, возвращение в Гадюкино

Анка пулеметчица. (Отрывок из книги "Петька, Анка и Чапай - стражи истории")

Как создавалась игра Петька и Василий Иванович. (Интервью)

#петькаивасилийиванович #петькаивич #петька #чапаев #анка #олег-олаф-гудвин

#ОлегОлафГудвин #Петька_и_Василий_Иванович #ПИВИЧ