Глава автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола говорит, что его не беспокоит критика составов итальянского производителя шин 2021 года со стороны гонщиков после тестов в Бахрейне.
Команды получили составы шин C3 и C4 следующего года, чтобы попробовать их во время пятничных тренировок на трассе Сахир, что позволяет провести прямое сравнение, поскольку в эти выходные они используют текущие шины составов C2, C3 и C4. Тем не менее, многие пилоты критически относились к новым шинам — заявив, что они были намного хуже, чем существующие, но Изола говорит, что это чувство возникает из-за недостаточной доработки машин для новых составов.
«Я могу это понять их, потому что считаю, что они уже два года используют машины, оптимизированные под текущие шины», — сказал Изола. «Это те же шины, которые мы использовали в 2019 году. Таким образом, у них есть уровень уверенности, подготовки, и они могут настроить текущие шины, которые находятся в конце своего жизненного цикла.
Каждый раз, когда вы предлагаете новые шины, возникают некоторые критические замечания, происходит изменение баланса. Я слышал их комментарии — это было радио от Ферстаппена — о том, что он чувствует некоторую недостаточную поворачиваемость. Мы предупредили команды, что с новой конструкцией у них может быть больше недостаточной поворачиваемости. Мы предложили командам исправить настройки, чтобы перебалансировать машину.
Очевидно, что они сделают это в следующем году — я уверен, что они найдут способ сбалансировать машину и добиться максимальной скорости и производительности от шин 2021 года. Но сегодня они были сосредоточены в основном на сборе данных, а не на извлечении их характеристик.
Гонщик чувствует производительность, а не другие элементы. Это утро было важным для команд для сбора аэродинамических данных и мы видели, как некоторые команды использовали датчики и краску для сбора данных, потому что передний профиль шин отличается. Задний профиль мы решили не менять, чтобы не изменить дизайн днища. Но передний профиль другой и наверняка требует доработки. Им нужно немного адаптировать машину к новому продукту».
Комментарии Изолы последовали после того, как Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон выступили с критикой новых шин, заявив, что они хуже, чем нынешние составы.
Больше новостей на Queen of Motorsport