- А ёлку мы живую поставим. Так, чтобы запах ели по всему дому был. И мандарины, много мандаринов, кучу мандаринов! Анна весело рассмеялась. Я хочу запомнить последний Новый год на земле. Ну по крайней мере в качестве человека.
- Ты его обязательно запомнишь. Его невозможно будет забыть.
Константин улыбнулся Анне и свернул на машине по дороге ведущей в деревню.
- Как я здесь давно не была! Может нам стоило взять с собой маму с отцом?
- Не переживай, они же тебе ясно дали понять что приедут сами.
Дорога петляла посреди леса, который утопал в белоснежном снегу.
- Боже! Костя, ты только посмотри какая красота! Скоро и наш малыш увидит эту красоту. А мы ведь так и не придумали для него имя. Анна задумалась, и улыбка исчезла с её лица.
- Ты опять? Константин внимательно посмотрел на Анну. Ну ты же понимаешь, что мы всегда будем рядом и он всегда нас сможет видеть.
- Да знаю я, знаю. Гормоны наверное расшалились.
Ребята подъезжали к деревне. Анна ещё издали заметила крышу дома и её сердце стало биться чаще. Как давно она там не была, сколько времени прошло. Казалось целая жизнь.
Костя уже почти полгода временами пропадал в деревне готовя сюрприз для жены и тёщи. И как только Анна не пыталась выведать у него, так ни разу и не смогла, ни мысли прочитать, ничего. Она конечно понимала, что дело касалось ремонта, но детали. Как было бы любопытно узнать, ну хоть краешком глаза подсмотреть. Но Константин упорно маскировал свои мысли. Анна понимала, что после их перехода в иной мир это место для малыша и мамы должно стать местом силы, воспоминаний и конечно же отдыха.
Костя остановил машину и хитро улыбнулся жене.
- Пойдём. Я готов тебе показать наш новый дом.
Войдя во двор Анна не поверила своим глазам. Старый дом был обложен красным кирпичом и сбоку красовался двухэтажный пристрой.
Анна приоткрыла дверь и осторожно вошла во внутрь.
- Тепло! Но ведь в деревне нет газа? Анна непонимающе смотрела на Константина.
- Но ведь тепло может быть не только от газа. Отопление продумали до мелочей, можно даже температуру настраивать какую захочется. Константин показал на незаметно висящий шкафчик. Но Анна уже побежала дальше осматривая помещение.
- Боже! Вот это счастье. Анна стояла в уютной ванне, рассматривая кафель на стене. Такое ощущение, что на море купаешься. Тут тебе и пальмы и море, красотища! Как вспомню как бегали на улицу, аж мороз пробирать начинает. Анна поёжилась. Ой.
- Ты чего? Что случилось? Константин напрягся.
- Да ничего. Видимо пробрало аж до малыша, пнул сильно. Анна погладила живот. Да тут две комнаты.
- И на втором этаже спаленка и небольшая оранжерея. Константин поднялся по лестнице увлекая за собой Анну.
Не успев рассмотреть дом у Константина зазвонил телефон.
- Мы уже минут десять прыгаем возле ворот и стучим и звоним. Хозяева, может всё-таки пустите. Родион переминался с ноги на ногу стараясь не замёрзнуть.
Пока Константин пошёл открывать ворота Анна прошла на кухню. Кухня тоже была перестроена, но старую печь Константин трогать не стал. Она как сердце дома стояла посредине напоминая о покойной бабушке. Как же Анна любила её еду, которая та готовила в печи. Незабываемый вкус детства. А треск дров, тепло от печи. Анна присела на стул и нечаянно сдвинула ногой коврик под которым на полу была начерчена петраграмма, которую чертили ещё тогда, когда боролись с колдуном.
Услышав шум из-за двери Анна быстренько подвинула ногой коврик.
- Сестрёнка! Через мгновение Лиля повисла на Анне. Как я соскучилась, ты даже не представляешь. Где мы только не были! Лиля на ходу не успев раздеться уже вовсю тараторила рассказывая про их путешествия с Родионом.
- Да успокойся ты. Анна попыталась стянуть с неё дублёнку. Но Лилька не поддавалась.
- А теперь сюрприз! Распахнув дублёнку Лилька выпятила еле заметный живот. Ну видно же? Ну правда?
- Анна рассмеялась. Видно, конечно же видно.
Лилька гордо прошла к дивану и плюхнулась в него.
- Вот будет вашему Вовчику пара.
- Почему Вовчику? Мы вроде как имя ещё не придумали. Анне было не очень приятно, что она ещё не решилась как назвать, а тут уже готовое имя. Хотя у неё у самой периодически возникала желание назвать сына Владимиром в честь папы.
- А мне во сне приснилось, что бежит наша Марьянка и ваш Вовчик по лугу навстречу к нам и ручки тянут.
- Прямо так они тебе и сказали, что зовут их Марьянка и Вовчик. Анна с улыбкой посмотрела на подругу, раздражение куда-то улетучилось. Рядом с Лилей невозможно было злиться, раздражаться. Она просто ходячий аккумулятор позитива.
- Так и сказали! Ань, знаешь мы вообще-то жутко голодные. Лилька сидела на диване наглаживая живот.
- Ну тогда давай пакеты разбирать, мы сами только что приехали. Ещё даже не все продукты из машины вытащили.
Через пару часов ребята сидели вместе за столом и делились впечатлениями за последнее время.
- А кто знает где сейчас остальные с нашей восьмёрки? Родион посмотрел на Анну с Константином.
- Родион, да сейчас каждый с семьёй. Ты же знаешь насколько сейчас важно совместное времяпровождение. Они останутся тут на земле, а мы уйдём. И чем дольше они будут находиться рядом с нами, тем выше станут их частоты. А это означает одно, нам не придётся расставаться, ведь они тогда всегда смогут нас видеть. Анна заварила травяного чая.
- Кстати я так и не спросил, а как твоя мама встретила Владимира? Родион с интересом посмотрел на Анну.
- Ты знаешь мы ожидали море слёз, упрёков, истерик. Я замечала как папа нервничал, чем ближе мы подъезжали к дому. Но оказалось, что нас опередили. Анна разлила всем в чашки свежезаваренного чая и разрезала торт.
- Кто? Никто же кроме нас не знал? Лилька застыла с открытым ртом и занесённой в рот ложкой.
- Не поверишь, Никифоровна. Она ей приснилась и рассказала, что скоро у неё будет встреча с отцом. А потом, как говорит мама, она её обняла и вложила в ладонь шишку от ели. И когда она проснулась у неё в ладони была шишка. А мы в то время вместе с отцом были как раз на западном побережье Северной Америки прогуливаясь среди величественных хвойных деревьев. Анна проглотила кусочек торта.
- Ну что девчата, вы пока по хозяйству, а мы с Родионом в лес за самой настоящей ёлкой.