1. Купив франшизу, обязательно требуй, чтобы тебе «все приехали и открыли»: ты ж купил готовый бизнес.
2. Зачем тебе обучение? Ты заплатил деньги, этого уже достаточно для того, чтобы быть бизнесменом.
3. Если тебе не ответили в течение часа, обязательно стоит обидеться и перестать отвечать на звонки. Пусть понервничают.
4. Не найдя локацию, уходи в депрессию, ложись на диван – на диване нужное помещение находится быстрее в два раза.
5. Даже не вздумай разбираться во всяких там программах, смотреть обучающие видео, читать инструкции: сразу звони директору по франчайзингу – она в 8 вечера расскажет, как создать задачу в Битрикс.
6. Обязательно шли аудиосообщения не меньше 3 минут: так тебя точно быстрее поймут, решат твой вопрос быстро и оперативно. И лучше шли нескольким сотрудникам сразу.
7. Игнорируй общие совещания и сборы: не беда, если ты не будешь знать новые условия заказа товара, кофеточка без кофе – новый тренд.
8. Чисти оборудование не чаще одного раза в неделю, если чаще – кофе будет невкусный.
9. Обязательно вари из «Жокея» - никто не узнает, ведь на самом деле нет никакой разницы и ты всеравно редко пьешь черный.
10. Даже не вздумай выходить в смены! Ты – бизнесмен: создан для подсчета выручки и раздачи указаний, ни к чему тебе общаться с гостями и уметь взбивать молоко.
11. К черту цифры: средний чек, количество чашек, размер выручки, количество гостей в ЮДС – работать только по наитию без планов и фактов – именно так и достигают успеха великие предприниматели.
И на последок
12. Будь благодарен: себе, команде, партнерам, управляющей компании
Хотя, это уже очень полезный совет)
С любовью ко всем своим партнерам, Катя Буслова.