О проекте
В этом кейсе мы, SMM-агентство «5 CATS», рассказываем, как велась рекламная кампания для интернет-магазина товаров для дома и дачи MRMAG.RU (г. Саратов) во ВКонтакте и как нам удалось привлечь 1,5К подписчиков в нулевую группу.
Кратко о компании
Заказчик – филиал интернет-магазина товаров для дома и дачи MRMAG.RU в г. Саратов. MRMAG.RU — сеть интернет-магазинов, разворачивающая свою деятельность на территории РФ: 2-х краях, 8-ми республиках, 29-ти областях. На сайте представлено более 50 000 товаров для дома и быта с доставкой до двери. У заказчика уже была создана группа, но она была абсолютно пустой, так как интернет-магазин открылся меньше года назад.
Цели проекта
- Получить максимальное количество целевых вступлений в сообщество по минимальной цене;
- Повысить узнаваемость интернет-магазина в городе.
Задачи проекта
- Оформить группу “MRMAG.RU | САРАТОВ” в социальной сети “Вконтакте”;
- Наполнить группу контентом;
- Подготовить и реализовать таргетированную рекламную кампанию в социальной сети “Вконтакте”
Подготовка посадочной страницы перед трафиком
Были решены следующие задачи:
- Провели текстовую оптимизацию сообщества
— изменили название сообщества для улучшение оптимизации поиска;
— добавили статус для передачи направления специализации магазина, количества реализуемых позиций, дифференциации сообщества от конкурентов;
— добавили информацию о магазине в описание сообщества: декомпозировали направления на группы товаров, отразили преимущества, добавили CTA.
- Провели техническую оптимизацию сообщества
— настроили меню сообщества (добавили полезную информацию с переходом на сайт группы — обеспечили дополнительный трафик на сайт, чего также желал заказчик, — а также ссылку на обсуждение с отзывами);
— настроили блок «Виджеты» и обеспечили быстрый переход для пользователя на нужный раздел на сайте;
— добавили информацию об интернет-магазине в описание сообщества: декомпозировали направления на группы товаров, отразили преимущества, добавили CTA.
- Провели техническую оптимизацию сообщества
Подготовка к рекламе
Подготовку к рекламе мы начали с анализа целевой аудитории, где сегментировали её по разным параметрам: полу, возрасту, интересам, болям.
Сегменты ЦА, по которым настраивалась реклама
Для сегментации целевой аудитории составили майнд-карту.
Мы ставили перед собой цель — привлечь максимальное количество человек в пустую группу при бюджете 10 000 ₽. Мы протестировали 3 формата объявления: тривиальный с сегментированием по полу, возрасту, гео и интересам, используя незамысловатые картинки; формат с демонстрацией преимуществ; формат с использованием акций в качестве крючка. Последние два формата были представлены с дизайнерскими визуалами. Сработала персонализация при максимальном охвате. Смотрите что из этого получилось.
Самые эффективные объявления
Креатив №1.
Аудитория: Заинтересованная аудитория Заводского района Саратова;
Результат: 419 подписчиков по 3,31₽, CTR — 5,342%, eCPC — 2,33₽, 594 перехода.
Креатив №2
Аудитория: Заинтересованная аудитория Ленинского района Саратова;
Результат: 333 подписчика по 4,18₽, CTR — 4,145%, eCPC — 3,03₽, 458 переходов.
Креатив №3
Аудитория: Заинтересованная аудитория Октябрьского района Саратова;
Результат: 192 подписчика по 6.61₽, CTR — 2,788%, eCPC — 4,55₽, 279 переходов.
Креатив №4
Аудитория: Заинтересованная аудитория Кировского района Саратова;
Результат: 220 подписчиков по 7.25₽, CTR — 2,599%, eCPC — 4,79₽, 333 перехода.
Далее рассмотрим результаты объявлений других форматов.
Креатив №5
Аудитория: Аудитория новички групп конкурентов;
Результат: 22 подписчика по 79.94₽, CTR — 1,140%, eCPC — 12,02₽, 145 переходов.
Креатив №6
Аудитория: Акционное предложение для широкой аудитории;
Результат: 11 подписчиков по 27,14₽, CTR — 1,099%, eCPC — 7,10₽, 42 перехода.
Общие показатели со всех рекламных кампаний за 1 месяц работы
— Суммарно со всех объявлений получили 2079 переходов по 4,59 руб.;
— Получили 1351 подписчика по средней цене 7,07 рублей;
— Средний CTR по кампании — 2,634%;
— Общая сумма затрат — 9 546.90 ₽.
Вывод
В результате проделанной работы нам удалось привлечь 1351 подписчика по 7,07₽. Именно благодаря тривиальной стратегии привлечения подписчиков, мы смогли достигнуть такого результата. Так, мы поняли, что не всегда прорисованные визуалы и текст с «приманками» необходимы для достижении цели.