Найти в Дзене
Дмитрий Банчуков

Как мы получили 1351 подписчика «Вконтакте» по 7₽ за 1 месяц для MRMAG.RU

Оглавление

О проекте

В этом кейсе мы, SMM-агентство «5 CATS», рассказываем, как велась рекламная кампания для интернет-магазина товаров для дома и дачи MRMAG.RU (г. Саратов) во ВКонтакте и как нам удалось привлечь 1,5К подписчиков в нулевую группу.

Статистика посещаемости новой группы MRMAG.RU | САРАТОВ за период 28.08.2020-28.09.2020 гг.
Статистика посещаемости новой группы MRMAG.RU | САРАТОВ за период 28.08.2020-28.09.2020 гг.

Кратко о компании

Заказчик – филиал интернет-магазина товаров для дома и дачи MRMAG.RU в г. Саратов. MRMAG.RU — сеть интернет-магазинов, разворачивающая свою деятельность на территории РФ: 2-х краях, 8-ми республиках, 29-ти областях. На сайте представлено более 50 000 товаров для дома и быта с доставкой до двери. У заказчика уже была создана группа, но она была абсолютно пустой, так как интернет-магазин открылся меньше года назад.

Цели проекта

  • Получить максимальное количество целевых вступлений в сообщество по минимальной цене;
  • Повысить узнаваемость интернет-магазина в городе.

Задачи проекта

  • Оформить группу “MRMAG.RU | САРАТОВ” в социальной сети “Вконтакте”;
  • Наполнить группу контентом;
  • Подготовить и реализовать таргетированную рекламную кампанию в социальной сети “Вконтакте”

Подготовка посадочной страницы перед трафиком

Были решены следующие задачи:

  • Провели текстовую оптимизацию сообщества
Текстовая и визуальная оптимизация сообщества MRMAG.RU | САРАТОВ
Текстовая и визуальная оптимизация сообщества MRMAG.RU | САРАТОВ

— изменили название сообщества для улучшение оптимизации поиска;

— добавили статус для передачи направления специализации магазина, количества реализуемых позиций, дифференциации сообщества от конкурентов;

— добавили информацию о магазине в описание сообщества: декомпозировали направления на группы товаров, отразили преимущества, добавили CTA.

  • Провели техническую оптимизацию сообщества

— настроили меню сообщества (добавили полезную информацию с переходом на сайт группы — обеспечили дополнительный трафик на сайт, чего также желал заказчик, — а также ссылку на обсуждение с отзывами);

Блок «Меню» в сообществе MRMAG.RU | САРАТОВ
Блок «Меню» в сообществе MRMAG.RU | САРАТОВ

— настроили блок «Виджеты» и обеспечили быстрый переход для пользователя на нужный раздел на сайте;

Блок «Виджеты» в сообществе MRMAG.RU | САРАТОВ
Блок «Виджеты» в сообществе MRMAG.RU | САРАТОВ

— добавили информацию об интернет-магазине в описание сообщества: декомпозировали направления на группы товаров, отразили преимущества, добавили CTA.

Блок «Информация» в сообществе MRMAG.RU | САРАТОВ
Блок «Информация» в сообществе MRMAG.RU | САРАТОВ
  • Провели техническую оптимизацию сообщества

Подготовка к рекламе

Подготовку к рекламе мы начали с анализа целевой аудитории, где сегментировали её по разным параметрам: полу, возрасту, интересам, болям.

Сегменты ЦА, по которым настраивалась реклама

Для сегментации целевой аудитории составили майнд-карту.

Mind-карта целевой аудитории и способов для её поиска
Mind-карта целевой аудитории и способов для её поиска

Мы ставили перед собой цель — привлечь максимальное количество человек в пустую группу при бюджете 10 000 ₽. Мы протестировали 3 формата объявления: тривиальный с сегментированием по полу, возрасту, гео и интересам, используя незамысловатые картинки; формат с демонстрацией преимуществ; формат с использованием акций в качестве крючка. Последние два формата были представлены с дизайнерскими визуалами. Сработала персонализация при максимальном охвате. Смотрите что из этого получилось.

Самые эффективные объявления

Креатив №1.

Аудитория: Заинтересованная аудитория Заводского района Саратова;

-9

Результат: 419 подписчиков по 3,31₽, CTR — 5,342%, eCPC — 2,33₽, 594 перехода.

-10

Креатив №2

Аудитория: Заинтересованная аудитория Ленинского района Саратова;

-11

Результат: 333 подписчика по 4,18₽, CTR — 4,145%, eCPC — 3,03₽, 458 переходов.

-12

Креатив №3

Аудитория: Заинтересованная аудитория Октябрьского района Саратова;

-13

Результат: 192 подписчика по 6.61₽, CTR — 2,788%, eCPC — 4,55₽, 279 переходов.

-14

Креатив №4

Аудитория: Заинтересованная аудитория Кировского района Саратова;

-15

Результат: 220 подписчиков по 7.25₽, CTR — 2,599%, eCPC — 4,79₽, 333 перехода.

-16

Далее рассмотрим результаты объявлений других форматов.

Креатив №5

Аудитория: Аудитория новички групп конкурентов;

-17

Результат: 22 подписчика по 79.94₽, CTR — 1,140%, eCPC — 12,02₽, 145 переходов.

-18

Креатив №6

Аудитория: Акционное предложение для широкой аудитории;

-19

Результат: 11 подписчиков по 27,14₽, CTR — 1,099%, eCPC — 7,10₽, 42 перехода.

-20

Общие показатели со всех рекламных кампаний за 1 месяц работы

— Суммарно со всех объявлений получили 2079 переходов по 4,59 руб.;

— Получили 1351 подписчика по средней цене 7,07 рублей;

— Средний CTR по кампании — 2,634%;

— Общая сумма затрат — 9 546.90 ₽.

Вывод

В результате проделанной работы нам удалось привлечь 1351 подписчика по 7,07₽. Именно благодаря тривиальной стратегии привлечения подписчиков, мы смогли достигнуть такого результата. Так, мы поняли, что не всегда прорисованные визуалы и текст с «приманками» необходимы для достижении цели.