С помощью этих сервисов можно автоматизировать взаимодействие сайта с клиентами. Расскажу, как это сделать .
Web SDK — набор инструментов для разработки приложений на конкретной платформе. В него входит подробная документация, библиотеки, образцы кода и различные руководства. Комплект помогает сократить цикл продаж, поскольку упрощает интеграцию со сторонними приложениями.
Например, мы с помощью Web SDK встраиваем в ваш сайт голосовую связь. Для совершения вызовов используется виртуальная АТС, но на деле звонки совершаются почти так же, как по смартфону.
В целом SDK позволяют:
● создавать приложения для разных устройств на любом языке программирования;
● отслеживать активность пользователей;
● разработать методы защиты на своей стороне и снизить риск мошенничества.
А если на сайте установлены SDK, то вероятность того, что другие компании захотят интегрировать свои приложения с вашим продуктом, возрастает в разы. Это ведет к большей известности марки. Также вы создаете для покупателей удобную веб-среду, стимулируя получить информацию по услуге и сделать новый заказ.
Впрочем, сервис будет лишним для молодых компаний, у которых пока нет опыта создания приложений для клиентов.
Callback-виджет — это элемент сайта для запроса обратного звонка. Обычно в виде кнопки «Перезвонить» и формы с полями. Посетителю достаточно ввести номер телефона, чтобы получить звонок от менеджера. Потенциальный клиент задает свои вопросы еще на пике интереса к продукту, соответственно, растут продажи и качество обслуживания.
Call Tracking — модуль для отслеживания звонков. Он нужен, чтобы провести аналитику телефонных запросов с различных рекламных каналов. Легко определяет, какие медийные объявления работают лучше. На основе полученных данных маркетологи оптимизируют расходы на рекламу и производительность сайта.
В основе работы — подмена контактного телефона виртуальным:
- человек видит в Интернете объявление и переходит на страницу компании;
- звонит по виртуальному номеру — уникальному для каждого рекламного канала;
- вызов поступает в виртуальную АТС и переадресуется на реальный номер;
- система определяет рекламный канал, с которого пришел пользователь, и сохраняет в журнале.
Сервис также фиксирует информацию об абонентах (номер телефона, местоположение, имя), дату и длительность вызова, записывает разговоры.
Но аналитика звонков нужна не каждой фирме. Например, никакой пользы компаниям, где продажа идет «из рук в руки», она не принесет.
Преимущества для бизнеса
Все три сервиса заметно улучшают взаимодействие с клиентами и позволяют контролировать качество обслуживания.
Callback
✔ Повышает лояльность посетителей (входящий звонок для клиента бесплатен, не нужно ждать на линии, дается сразу персональный менеджер).
✔ Повышает конверсию сайта.
✔ Мгновенный отклик компании не дает шанса для поиска предложений у конкурентов.
Web SDK
✔ Упрощает разработку приложений.
✔ Обеспечивает безопасность посетителей, чем формирует положительный опыт от общения с фирмой.
✔ Защищает информацию пользователей в соответствии с законом о персональных данных.
✔ Упрощает обновления.
Сall-tracking
✔ Собственная аналитика. Передает статистику о звонках в Google Analytics и другие платформы.
✔ Вы узнаете, окупается ли реклама.
✔ При интеграции с CRM по факту звонка создает сделки, задачи и карточки.
Смотрите другие веб-инструменты, улучшающие юзабилити сайта и продажи, на нашем сайте в разделе IP-телефонии.