Найти тему
АО "МТТ"

Зачем вашему сайту все эти Web SDK, Callback и Call Tracking

С помощью этих сервисов можно автоматизировать взаимодействие сайта с клиентами. Расскажу, как это сделать .

Web SDK — набор инструментов для разработки приложений на конкретной платформе. В него входит подробная документация, библиотеки, образцы кода и различные руководства. Комплект помогает сократить цикл продаж, поскольку упрощает интеграцию со сторонними приложениями.

Например, мы с помощью Web SDK встраиваем в ваш сайт голосовую связь. Для совершения вызовов используется виртуальная АТС, но на деле звонки совершаются почти так же, как по смартфону.

В целом SDK позволяют:

● создавать приложения для разных устройств на любом языке программирования;

● отслеживать активность пользователей;

● разработать методы защиты на своей стороне и снизить риск мошенничества.

А если на сайте установлены SDK, то вероятность того, что другие компании захотят интегрировать свои приложения с вашим продуктом, возрастает в разы. Это ведет к большей известности марки. Также вы создаете для покупателей удобную веб-среду, стимулируя получить информацию по услуге и сделать новый заказ.

Впрочем, сервис будет лишним для молодых компаний, у которых пока нет опыта создания приложений для клиентов.

Callback-виджет — это элемент сайта для запроса обратного звонка. Обычно в виде кнопки «Перезвонить» и формы с полями. Посетителю достаточно ввести номер телефона, чтобы получить звонок от менеджера. Потенциальный клиент задает свои вопросы еще на пике интереса к продукту, соответственно, растут продажи и качество обслуживания.

Call Tracking — модуль для отслеживания звонков. Он нужен, чтобы провести аналитику телефонных запросов с различных рекламных каналов. Легко определяет, какие медийные объявления работают лучше. На основе полученных данных маркетологи оптимизируют расходы на рекламу и производительность сайта.

В основе работы — подмена контактного телефона виртуальным:

  1. человек видит в Интернете объявление и переходит на страницу компании;
  2. звонит по виртуальному номеру — уникальному для каждого рекламного канала;
  3. вызов поступает в виртуальную АТС и переадресуется на реальный номер;
  4. система определяет рекламный канал, с которого пришел пользователь, и сохраняет в журнале.

Сервис также фиксирует информацию об абонентах (номер телефона, местоположение, имя), дату и длительность вызова, записывает разговоры.

Но аналитика звонков нужна не каждой фирме. Например, никакой пользы компаниям, где продажа идет «из рук в руки», она не принесет.

Преимущества для бизнеса

Все три сервиса заметно улучшают взаимодействие с клиентами и позволяют контролировать качество обслуживания.

Callback

✔ Повышает лояльность посетителей (входящий звонок для клиента бесплатен, не нужно ждать на линии, дается сразу персональный менеджер).

✔ Повышает конверсию сайта.

✔ Мгновенный отклик компании не дает шанса для поиска предложений у конкурентов.

Web SDK

✔ Упрощает разработку приложений.

✔ Обеспечивает безопасность посетителей, чем формирует положительный опыт от общения с фирмой.

✔ Защищает информацию пользователей в соответствии с законом о персональных данных.

✔ Упрощает обновления.

Сall-tracking

✔ Собственная аналитика. Передает статистику о звонках в Google Analytics и другие платформы.

✔ Вы узнаете, окупается ли реклама.

✔ При интеграции с CRM по факту звонка создает сделки, задачи и карточки.

Смотрите другие веб-инструменты, улучшающие юзабилити сайта и продажи, на нашем сайте в разделе IP-телефонии.