Найти тему
Сюжеты сновидений

Весть из невозвратной стороны

Весть о том, что отца больше нет, застала Никиту в Питере. Он как раз подписал договор на поставку кондиционеров в Крым.

Первым же самолётом Никита полетел в Москву.

Через солидное похоронное бюро все было оформлено в лучшем виде. Через день отца похоронили. Никита разговаривал с врачами. Те только руками разводили. Рак поджелудочной. Страшный диагноз. При жизни отец Никиты никогда не обращался в поликлиники. У него даже медицинской карты не было. Может это и сказалось, что он так рано ушел: всего 61 год.

Никита никогда не плакал на людях, а на кладбище не выдержал. Они были очень близки с отцом и в день его смерти, с ним ушла и какая-то часть самого Никиты. 

Со временем, жизненные проблемы, гонки на выживание, зарабатывание денег, отодвинули горестные мысли на задний план и жизнь вернулась в нормальное русло и пошла своим чередом.

Никита добился больших успехов и стал хозяином огромного холдинга по производству и продаже кондиционеров. Чуть ли не на мировой рынок собирались выходить. Были хорошие доходы. А там, где большие деньги, непременно сыщатся и немаленькие проблемы. Стали зажимать конкуренты. Шли звонки с намеками, назначались встречи, чтобы обсудить детали, потом в открытую стали сыпаться угрозы как ему, так и в сторону его детей.

У Никиты был хороший коттедж в Домодедово и две дорогих квартиры в Москве. Летом, на время отдыха, они всей семьёй предпочитали не испанские курорты и не лазурный берег, а свой коттедж за городом. 

В тот июльский день они решили пожарить во дворе шашлыки. Дети называли это мероприятие "барбекю", но Никите нравилось старое доброе название.

К вечеру, когда мясо было съедено, сок, газировка, пиво и вино было выпито, Никита пошел в тенек на террасу отдохнуть.Только он расположился в своем любимом кресле, как зазвонил телефон. Никита не очень прилично выразился про себя, поднялся и подошёл к столу, где вовсю трезвонил дорогой гаджет с яблоком. Никита взял телефон и побледнел: на экране высвечивалось слово "отец". Надо заметить, что отцовская симка стояла у него во втором телефоне, который находился в коттедже. Никита бросился в дом, открыл ящик стола и с ужасом увидел, что аппарат преспокойно лежит на своем месте, в то время как на экране его надкушенного фрукта до сих пор идёт вызов от абонента "отец". Никита дрожащим пальцем перевел значок трубки в режим "ответить". На том конце послышалось тихое шипение, а потом голос его умершего отца, только очень слабый, произнес:

"Здравствуй, Никитка... Уходи из дома...Беда будет...Ночью...Уходи...Сейчас...На электричке..."

Потом снова раздалось шипение и звонок прекратился.

Никита стоял ни жив, ни мертв. Он никогда не верил в потусторонние штучки, но голос в трубке принадлежал его родному отцу. Пусть слабый и тихий, но это был он. Сто процентов.

Когда Никита немного пришел в себя и уже мог трезво соображать, он набрал в интернете расписание электричек в Москву. Ближайшая отходила через сорок минут. Никита позвал своих домашних и велел им быстро собираться. В семье он пользовался непререкаемым авторитетом, поэтому жена и дети были готовы уже через десять минут.

"Поедем в Москву на электричке. Считайте это небольшим приключением."

Все семейство вышло из дома и уже через полтора часа заходили в одну из своих городских квартир.

Утром, часов в одиннадцать, Никите позвонил друг Алексей. 

"Чего происходит, Никитос?" - озадаченно спросил он.

"А чего происходит?" - как можно веселее парировал Никита.

"Сказали, что вас сожгли заживо в Домодедово."

Никите пришлось собрать все свои силы, чтобы продолжить разговор.

"Слава богу, мы все живы. "

" Сказали, что проводка замкнула, но никто не поверил. Я поговорю с Лёнькой, пусть он это дело себе возьмет. Здесь, походу, чистый криминал. Будь здоров!"

Вот так звонок с того света спас четыре человеческих жизни.