Найти тему
СамАвто

Русские инженеры собрали конкурента Лексусу, но проект закрыли. Показываю, как выглядит этот автомобиль

Мало кто знает о том, что на ГАЗе был разработан ряд уникальных полноприводных автомобилей. Один из предыдущих материалов на канале посвящён внедорожнику - ГАЗ-2308 "Атаман"
Сегодня пойдёт речь о следующей версии машины- ГАЗ-3106 "Атаман-II". Этот проект начал свою жизнь с дизайнерских эскизов. Отдел дизайна предприятия по своей инициативе разработал концепт кроссовера. Кроме того, был создан пластилиновый макет.

В 98 году проект был показан руководству предприятия. Проект одобрили, благодаря чему начались дальнейшие работы. Постройку прототипа доверили американской компании Venture Industries, которая хорошо показала себя при предыдущем сотрудничестве.

Эта компания строила прототип не менее уникального автомобиля ГАЗ-3111. Кузов прототипа был изготовлен из пластика. Длина машины составила 4690 мм. Ширина 1860 мм. Длина 1850 мм.

-2

Первая версия "Атамана" послужила базой для новой версии машины. Рама и колёсная база были укорочены. Шасси "Атамана" интересно тем, что специально для него была разработана раздаточная коробка с многорядной цепью Морзе. Такая конструкция отличается низким уровнем шума.

Подвеска аналогична первой версии полноприводного автомобиля. Распространённая на тот момент схема, когда сзади использовались рессоры, а впереди пружинная подвеска. Полный привод, постоянный с блокировкой межосевого дифференциала и заднего моста. Коробка переключения передач механическая.

-3

Выставочный образец был оснащён пятицилиндровым турбодизельным силовым агрегатом мощностью 136 лошадиных сил. Кроме того, планировалось оснащать машину всем известными бензиновыми двигателями ЗМЗ различного объёма.

-4

Наиболее интересный силовой агрегат, который должен был занять место под капотом это опытный ЗМЗ V6. Этот двигатель получил индекс 301.10. Рабочий объём силового агрегата составил 3,2 литра. Мощность составила 207 лошадиных сил, крутящим моментом 285 Нм.

-5

Впервые семиместный внедорожник был показан в 99 году в Нижнем Новгороде. Машину должны были показать ранее на выставке MIMS, однако прототип задержали на таможне.

-6

Планировалось запустить производство через четыре, пять лет. Машина должна была конкурировать с иномарками при существенно более низкой цене. Спустя некоторое время была начата работа над новой версией внедорожника. Об этом и других автомобилях Вы узнаете из новых статей.Чтобы не пропустить выпуск нового материала не забудьте подписаться на этот канал.

-7

=>Подпишитесь на наш канал - СамАвто<=