2020 год стал для Instagram годом активных перемен. Основной вклад в них внесли глобальная пандемия, социальная напряженность и молодые и дерзкие конкуренты. Перечислю самые важные тенденции. Проверьте себя, все ли возможности вы используете для личного продвижения? Дочитайте до конца, чтобы узнать, какому формату публикаций в Instagram аналитики предсказывают особый успех.
7. Запуск Reels
Новинка — редактор видеороликов — одна из важных тенденций в Instagram, на которую следует обратить внимание в 2021 году. Instagram Reels должен стать прямым конкурентом TikTok.
6. Изменение визуальной эстетики
Instagram стремится не отставать от конкурентов — TikTok и Snapchat и добавляет новые возможности в Stories.
Коллекция интерактивных функций уже включает стикеры, фильтры и другие спецэффекты.
Становятся все более популярными смелые шрифты, шаблоны, нарисованные от руки скетчи, инфографика и визуальное повествование.
5. Популярность живых эфиров
Взрывной рост во время самоизоляции сделал этот инструмент востребованным и среди больших брендов, и среди обычных авторов. Всплеск прошел, конкуренты перестали их проводить, возможно сейчас ваше время :)?
За что аудитория ценит прямые эфиры?
- Они больше похожи на сторис, чем на посты. У них такой же ситуативный, спонтанный характер.
- Живое общение — можно задать вопрос, пообщаться.
- Эфиры помогает людям удовлетворять потребность в социальном взаимодействии.
4. Растущее влияние сторис
Сторис Instagram считаются одной из самых популярных функций платформы.
Сторис стали ключевым аспектом маркетинга влияния. 88% инфлюенсеров говорят, что регулярно публикуют контент в Stories.
В 2021 году году сторис останутся одной из самых горячих тенденций в Instagram.
Моя лекция про сторис тут. Промокод на 300 р. для читателей моего канала :) STORIESZEN.
3. Интеграция между Instagram, Facebook, WhatsApp, Messenger
Facebook планирует объединить обмен сообщениями во всех своих приложениях. Это значит, что пользователи Instagram смогут отправлять сообщения друзьям в WhatsApp и Messenger, даже если у этих друзей нет учетных записей Instagram и просматривать их истории.
2. Функция «Руководства» (Guides) становится доступна всем
«Руководства» изначально позволяли избранным авторам создавать курируемые коллекции постов из своих собственных профилей и из профилей других. Во вторник Instagram объявил , что расширит эту функцию для всех пользователей.
Концепция гидов изначально предназначалась для туристического контента. Теперь это советы по уходу за собой, психологическом здоровью и гиды по стилю.
Руководства можно пока найти в аккаунтах нескольких блоггеров между IGTV и фотографиями с тегами, также могут быть представлены в магазине Instagram, еще одной новой функции приложения, которая помогает создавать связи между создателями и предпринимателями с новыми клиентами, согласно сообщению в блоге, объявляющему об этом. расширение.
Цель Руководств — дать пользователям возможность публиковать контент, который выходит за рамки фото и видео. Мультимедиа перемежаются комментариями или советами автора.
Цель Instagram — удерживать трафик на своей платформе и не отдавать его на личные сайты и блоги.
1. Карусель — один из самых популярных форматов постов
Доля карусельных постов в Instagram месяц за месяцем. Функцию, запущенную в 2017 году, в этом году стали использовать на 19,4% чаще. Сегодня почти каждый пятый пост в Instagram публикуется в виде карусели.
__________________________________________________________________________________________
автор: Валерия Ефанова
Подпишитесь на «КОММУНИКАЦИИ И КОНТЕНТ» и получайте ценные советы и инсайты для роста и развития
Быстро связаться со мной в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram
__________________________________________________________________________________________