Земли Тамриэля полны удивительных явлений. В них есть и магия, и сложные двемерские технологии, и даже невероятные существа вроде драконов. Но далеко не все они благочестиво несут пользу обитателям этого фэнтезийного мира. Как правило, причиной этому становятся различные "темные" организации, даэдра и даже кровожадные вампиры.
Серия Elder Scrolls с самого начала старалась дать игрокам возможность играть так, как они сами того захотят. Скайрим не стал исключением, так что у игрока есть довольно много возможностей "перейти на темную сторону". Итак, вот 7 из них.
Выполнить квест "Зов Боэтии"
Путешествуя по землям Скайрима Драконорожденный может наткнуться на странную книгу под названием «Испытание Боэтии». После ее прочтения начнется квест, который направит игрока по "темному" пути лишь для того, чтобы развлечь Даэдрическую принцессу предательства.
В одном из заданий этой цепочки необходимо привести компаньона к Часовне Боэтии: весьма красивое, но мрачное место на вершине утеса. И принести в жертву ничего не подозревающего бедолагу. И все ради красивой эбонитовой брони.
Неосторожно применить крик "Грозовой зов"
Один из самых сильных драконьих криков, который можно выучить в Скайриме - Грозовой зов. Он вызывает бурю над Драконорожденным, которая создает мощные удары молнии, поражающие как врагов, так и друзей...
Конечно, подобный крик очень пригодится в боях со множеством противников. Но он также может задеть множество совершенно невинных существ. Поскольку диапазон вызываемого шторма очень велик, он может нанести огромный ущерб, если будет использоваться рядом с каким-нибудь поселением.
Выполнить квест "Вкус смерти"
Это еще один квест от Даэдрической принцессы, предлагающий игроку пойти по "темному" пути. На радость принцессе тьмы и теней, Намиры, можно присоединиться к культу любителей изысканных "мясных деликатесов" в Зале мертвых Маркарта .
Как и в других играх от Bethesda, у подобного выбора есть свои плюсы и минусы, поэтому стоит ли присоединяться к этой группе на их "званом ужине", зависит лишь от игрока и того, какую "сборку" он использует в своем прохождении. Ну и не забывать про моральный аспект своего решения.
Практиковать захват душ
Не секрет, что для зачарования предметов в Скайриме нужны души. Самый простой способ получить их - наложить заклинание призыва «Захват душ» на противника перед его убийством или убить его оружием, зачарованным соответствующим эффектом.
Большинство людей не задумывается о том, что происходит с захваченными душами, поскольку в этот момент они всего лишь "ингредиенты". Хотя есть версия, которая предполагает, что захваченные души вовсе не мертвы, а заключены в другом измерении.
Увлечься некромантией
Если простого захвата душ недостаточно, игрок всегда может поднять мертвеца. Заклинание «Оживление» позволяет вернуть к жизни павшее существо и заставляет его сражаться на вашей стороне.
По мере того, как навык игрока в этой области возрастает, он может начать реанимировать гораздо более крупных и более сильных существ. От встречи с могущественным колдуном-некромантом никто не застрахован ни при жизни, ни при смерти...
Присоединиться к Темному Братству
Начальный квест на вступление в гильдию убийц уже довольно жуткий, но, стоит ли говорить, что и все последующие задания в этом смысле мало чем отличаются... В конце концов, все поручения, которые выдаются после присоединения к этой организации, связаны с убийствами.
"Кормить" эбонитовый клинок
Этот даэдрический артефакт имеет много интересных черт. Во-первых, это один из самых быстрых двуручных клинков по скорости атаки. Во-вторых, он "пьет" кровь врагов, восстанавливая здоровье своего владельца.
Но самое интересное в нем то, что есть один весьма необычный способ сделать его еще более мощным. Как? Убивая товарищей. Правильно, этот меч становится сильнее с каждым убитым персонажем, который хорошо к вам относится. А чего еще ожидать от даэдрического оружия?