Найти тему
Relevant Studio

Омниканальный маркетинг

Оглавление

Если сталкивались с маркетологами, вы слышали, что омниканальный маркетинг постоянно используется ими. Вы, вероятно, думаете, что это просто "еще одно модное слово", которое на самом деле ничего не значит. Что означает омниканальный маркетинг? Чем он отличается от многоканального маркетинга? Как вы можете реализовать эту стратегию для вашего собственного бизнеса.

Что такое омниканальный маркетинг?

С появлением новой терминологии в мире цифрового маркетинга можно легко заблудиться. Многие маркетологи путают многоканальный маркетинг с определением омниканала.

Что такое Омниканал?

Омниканальность — это идея использования всех ваших каналов для создания единого, определенного опыта для ваших клиентов. Это включает в себя как традиционные, так и цифровые каналы, точки продаж, магазины и интернет-магазины.

Что такое омниканальный маркетинг?

Омниканальный маркетинг создает бесшовное сообщение, которое адаптируется к вашим клиентам на основе их поведения через вашу воронку продаж, обеспечивая максимальный персонализированный опыт работы с клиентами. Омниканальный маркетинг — это использование цифровых или традиционных маркетинговых каналов для отправки релевантного сообщения клиентам бренда, независимо от того, какой клиент взаимодействует с брендом, а также от используемых каналов взаимодействия. Вот несколько примеров, чтобы проиллюстрировать, как это работает:

  • Клиент получает электронное или SMS-сообщение о рекламной акции во время покупок в магазине.
  • Клиент получает SMS о рекламной акции в почтовый ящик с физическими купонами.

Омниканальный маркетинг — это подход, который предоставляет клиентам полностью бесшовный и интегрированный опыт покупок от первой точки касания до последней. Это означает, что каждый канал работает вместе, чтобы создать единое сообщение, голос и бренд для вашей компании. Сегодняшний клиент — это омниканал. Они скачут между каналами при взаимодействии с брендом электронной коммерции, и сегодня маркетологи только начинают реагировать на это поведение.

Клиенты должны приобрести доверие к бренду электронной коммерции, прежде чем они почувствуют себя достаточно комфортно для покупки.

Использование омниканальной маркетинговой стратегии означает несколько разных вещей:

Когда клиент приходит к вашему бренду, независимо от того, какой канал, вы присутствуете.

Каждый канал, используемый клиентами для взаимодействия с вашими обновлениями, автоматически реагирует на потребности клиента.

Вы получаете более глубокий уровень персонализации независимо от того, кто клиент, какой канал он использует или где он находится.

Многоканальный и омниканальный маркетинг: в чем разница?

В отличие от многоканального маркетинга, омниканальный маркетинг сохраняет актуальность сообщения, обновляя каждый канал по мере взаимодействия клиента с вашим брендом. Многоканальный маркетинг имеет в основном статические сообщения по нескольким каналам, но эти каналы не обновляются и не персонализируются с учетом потребностей ваших клиентов.

В чем разница между омниканалом и мультиканалом?

Самое большое различие между многоканальным и омниканальным маркетингом заключается в том, что многоканальный маркетинг ставит бренд в центр стратегии и посылает одно и то же сообщение клиентам по всем каналам. Это делает многоканальный маркетинг совершенно отличным от омниканального значения. Омниканальный маркетинг ставит клиента в центр стратегии. В омниканальной маркетинговой стратегии сообщений изменяются и адаптируется к тому, как клиент взаимодействует с другими каналами. Стратегия SMS-маркетинга должна быть частью омниканальной коммуникации.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️