Найти тему
Relevant Studio

Чек-лист плохого SMM: популярные ошибки в ведении соцсетей

В последние годы SMM стало популярным для многих клиентов, которые хотят продвинуть определённую страницу в социальной сети. Но иногда SMM может подарить больше проблем, чем плюсов. Мы поговорим о шести ошибках, повторяющихся среди большинства начинающих SMM-менеджеров.

Оформление стены

Достаточно часто стена в сообществе оформляется неправильно. Она получается недостаточно информационной для клиента, что вызывает вопросы и медленно отвергает его от данного сообщества. Стена должна оформляться правильно. Нужно уделить время самому внешнему виду, информации на странице, популярным услугам и товарам и не только.

Контент

Первым делом нужно определиться с тем, какой тип контента используется. Их достаточно много. Любой контент должен быть правильно укомплектован. Речь идёт про его важность для клиента, про его разнообразие, количество полезной и важной информации и не только. Но многие совершают ошибку, заполняя контент лишней информацией.

Отсутствие контента

Также часто делают ошибку, размещая мало контента за определённый промежуток времени. Например, за неделю могут разместить один пост, что положительной реакции со стороны потребителя не вызовет. Поэтому, нужно следить за количеством контента. Лучше всего делать один пост в день.

Накрутка

Нельзя накручивать подписчиков или читателей! Это главная ошибка. Чтобы продвинуть свою группу или сообщество в социальной сети, вам нужно долго добиваться подписчиков. В крайнем случае воспользуйтесь рекламой. Если же вы накрутите подписчиков и это увидит администрация, то ждите санкций в отношении вашего сообщества.

Замкнутость

Также важно - это сделать своё сообщество открытым для пользователей. Речь идёт о комментариях. К сожалению, многие группы закрывают возможность комментировать записи, а ведь это отличная возможность для поднятия активности, а также взаимодействия клиентов между собой.

Не ведётся работа над ошибками

Если в определённом сообществе есть минусы, то их нужно отрабатывать. Но, к сожалению, на это внимание обращают не всегда. Поэтому отработка негатива не происходит на должном уровне, что также отталкивает потенциальных клиентов от сообщества.

Заключение

Как видите, в SMM работе также много нюансов, каждый из которых нужно учитывать при ведении страницы в социальной сети. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша страница постепенно становилась популярнее, при этом количество подписчиков росло, то нужно учитывать все написанные выше факторы, постепенно развивая собственное сообщество.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️