Найти тему

Как добраться до самой спрятанной отсылки в Ведьмак 3: Дикая Охота - портрет разработчиков

Оглавление

Привет всем Ивасикам и другим посетителям наших Кривоуховых топей!

Уже не раз я упоминал данную отсылку в своих статьях, но как-то руки не доходили самому ее отыскать. Уж не знаю, кому взбрело в голову прятать что-то на горе Горгоне, до которой игрок просто не может дойти.

Хотя, если так подумать, то еще больше удивляет человек, нашедший-таки данную картину, я думал, у меня с ведьмаком кукуха поехала)

Но все это не важно, факт остается фактом - отсылка есть, а значит, ее необходимо найти самому. И тут у нас есть два варианта:

1.Для слабаков - какая-то свободная камера.

2.Для Ивасиков и других фанатов, о котором и пойдет речь.

Добираемся до страны "Тысячи сказок"

Если вы только начали свой путь в Туссенте, увы, до Горгоны вам надо еще переделать кучу вещей (Поговорить с Плотвой, например)

Что там слепой конь говорит?
Что там слепой конь говорит?

Небольшая оговорка - карта у нас в данной локации недоступна, к большому сожалению, поэтому придется искать место по ориентирам. Надеюсь, я смогу вам объяснить (мой топографический кретинизм в помощь).

  1. Итак, добираемся до волка, съевшего красную шапочку и со всего духу как... Проезжаем мимо, нам не до него сегодня.
  2. После находим то место, где бандиты держат в клетке Гусыню, несущую золотые яйца (можете ей помочь, кстати, подарком она вас не обидит).
  3. Забираемся на холмик, который находится возле палаток (все это вы можете увидеть на фотографиях ↓↓↓)

Вот около этих мухоморчиков я и провел свои 20 минут жизни, пытаясь пройти магический барьер. По заверению других блогеров: "Геральт сам не может пройти, но Плотва его не замечает." И это так, только Плотва с Геральтом - дело абсолютно другое, барьер остаётся непроницаемым.

Спустя 20 минут я все-таки нашел решение, которое действительно работает всегда (перепроверил уже во время написания статьи):

Вам просто нужно подойти к барьеру и позвать Плотву, тогда вы увидите следующие кадры (читайте описание картинок)

Если вы смогли преодолеть данное испытание, то остальное осилите и подавно (но времени займет много). Ориентир на этот раз наилегчайший - самая высокая гора во всем, мaть её, Туссенте. Вы можете немного исследовать "потусторонний мир", так сказать, однако приготовьтесь к подобным приколюхам:

Здесь мы совершаем небольшой скачок во времени, дабы не отнимать у вас лишние секунды жизни. Скажу коротко и ясно:

Вперед, Плотва!

Вы ненавидите Плотву? Каждая остановка перед небольшим заборчиком вызывает у вас острые ощущения и нервный тик? Этот путь не для вас, ведь багов и невидимых препятствий здесь в разы больше (нефиг лазить через барьеры, не зря ж их строили).

С горем пополам мы подобрались к горе и... Мой вам совет, начинайте свой путь ведьмака-альпиниста именно отсюда:

Короче говоря, ближе к правому краю горы (не доходите уж совсем до обрыва текстурок). До сих пор не верится, что можно забраться на самую вершину, но это так!

  • Вы можете забираться на гору как вам захочется, я показываю одну из самых простых и незабагованных тропинок, если, конечно же, сможете ее отыскать 😂

Так, небольшой казус вышел, я сам еле отыскал эту тропинку, как же сложно без карты. Надейтесь только на себя, баги и не переживайте, когда в тысяча первый раз скатитесь на пару км вниз:

-7

Ивасики, у меня к вам снова вопрос - хотели бы вы увидеть еще одну статью про забарьерный мир, в которой я вам покажу некоторые странности? Ну и просто засеку время, за которое я доберусь до отсылки с самого начала пути. Жду ваших пожеланий и предложений в комментах!

Пока я с вами говорил, Гервант уже отыскал разработчиков:

Как-то так я и потратил 1,5 часа своей жизни, чтобы лично убедиться в существовании картины разработчиков. Разве не достойно это вашего лайка?

А вы находили пасхалку или только отправляетесь на ее поиски? Пишите, может, вы прошли данный путь иначе, будет очень интересно узнать)

Подписывайся на мою группу в вк, ГО 👈