Найти тему
S&M channel

Prince of Persia 2008. "Фара, где ты?" или спорный перезапуск серии

Да...были времена, когда компания Ubisoft делала шедевры...Но потом она плавно перешла в конвейерный режим из ассасинов, фар краев и прочих гост реконов. Но перед этим они выпустили игру Prince of Persia, не имеющий ни аналогов, ни продолжений. Какой получилась игра? Заваривайте чаёк, укутывайтесь в плед и давайте вместе вернёмся в 2008 год, когда и был перевыпущен всеми любимый принц.

В том далёком году я поступил в университет, на игры первое время времени особо не было, поэтому нового принца я не очень-то и ждал. Да, я смотрел трейлеры, знал точную дату выхода, какие-то подробности, но такого ожидания, как от третьей части, не было.

Тем не менее игру я скачал с торрентов. Диска с этой частью у меня никогда не было. И не сожалею об этом. А вот почему.

Если бы игра не имела громкое название Prince of Persia, претензий к ней было бы минимум. Сюжет незамысловатый, но и не плохой. Открытый мир скучноватый, но безумно красивый. Бои не масштабные, но достаточно интересные. В целом играется очень хорошо. Давайте по порядку.

Скриншот позаимствован с сайта pix.playground.ru
Скриншот позаимствован с сайта pix.playground.ru

От трилогии в новой игре не осталось абсолютно ничего. Вместо линейного приключение в распоряжении у нас большой открытый мир, доступ к разным частям которого отрывается по сюжету. Мир этот поделён на несколько локаций. Отчистил мир от скверны в одной, открылся доступ к другой. И так пока не отчистишь всё вокруг. Каждую локацию охраняет босс, до которого надо еще добраться, преодолевая огромное количество пропастей и препятствий.

Что касается паркура, здесь он великолепен. Нет, я не преувеличиваю. Лазать по стенам и по потолку, перепрыгивать от колонны к колонне, кататься по поверхностям жутко доставляет. Помимо прочего, по мере прохождения сюжета открываются специальные плиты с волшебными силами: одна позволяет летать, вторая - отпрыгивать на большие расстояния, третья - вертикально и без остановки бежать по отвесным стенам и потолку, а четвертая - перепрыгивать пропасти как на лиане. В совокупности, грамотное жонглирование всеми приёмами превращает паркур в красивый и плавный танец. Главное - вовремя реагировать и не сбиваться с ритма. Ну а если прошляпишь момент...

Ничего критичного не случится. Дело в том, что умереть в игре нельзя. Вообще. С нами путешествует Элика - принцесса, которая имеет магическую силу. Если сорвались в пропасть, она заботливо протянет вам руку. Да и в бою она незаменимый помощник.

Скриншот позаимствован с сайта kanobu.ru
Скриншот позаимствован с сайта kanobu.ru

От массового изничтожения врагов разработчики отказались в угоду дуэлей. Теперь мы сражаемся один на один, прямо как с самой первой части серии 90-х годов. Только выглядит это красиво и эффектно. В распоряжении меч, стальная перчатка и магические силы Элики. Здесь как и в паркуре: грамотное чередование приёмов превращает поединок в танец.

Скриншот позаимствован с сайта www.giantbomb.com
Скриншот позаимствован с сайта www.giantbomb.com

Вот за что можно поругать игру, так это за однообразие. Да, локации красивые и разнообразные, но перемещаться по ним спустя энное количество часов становится скучновато. Благо есть фаст трэвел. Да и небольшое количество загадок разнообразит геймплей.

Но вот за что я игру не прощу, так это за название. Ну не принц Персии это! Повторюсь, но назвали бы игру как-то по-другому, претензий бы не было. Но разработчики хотели сыграть на всеобщей любви к персидскому принцу, и это было ошибкой. Геймеры не восприняли эту часть вообще. Ну как вам такое? В начале игры местный принц зовёт Фару. Начинаешь думать про себя: "О, старая знакомая вернулась, здорово!" И тут выясняется, что Фара - это осёл. Осёл, Карл! Ну как так можно было обосрать испортить впечатления??

Да и сам принц - абсолютно другой персонаж. Забудьте, что вы знали о нём раньше. В его характере нет ничего схожего с "тем самым" принцем.

-5

И что же получается? А получается так, что довольно неплохая, по моему мнению, игра сразу втаптывает себя в грязь только из-за названия. Но я дал ей шанс. Прошёл и получил море удовольствия. Просто я не стал сравнивать. А большинство стали. И тоже, в какой-то степени, правы.

Жаль, что из-за желания Ubisoft "навариться" на знакомом и любимом персонаже игра с треском провалилась. А ведь назвали бы игру как-нибудь иначе и, возможно, мы получили бы качественное продолжение не самой плохой истории. Но, увы...

А как вы относитесь к принцу образца 2008 года? Считаете ли игру плохой или просто из-за названия невзлюбили? Обязательно делитесь своим мнением в комментариях. И не забывайте поставить лайк и подписаться на канал, ведь впереди вас ждёт еще много-много интересного. Всем рады, всех ждём! ;)