Найти тему
Полный бак

Как на счет Mitsubishi AMG?

Необъяснимая смесь для современных умов, этот Mitsubishi Debonair был другим AMG.

Mitsubishi AMG
Mitsubishi AMG

Mitsubishi Debonair V 3000 Royal AMG - действительно другой AMG. Глобальная смесь Тевтонского тюнинга и японской роскоши, она, возможно, была идеальным для своего момента времени. И воплощение того, к чему стремилась Япония - строитель роскошных автомобилей мирового класса, соперничающих с европейской элитой. И что может быть лучше, чем обернуть одно из лучших предложений в мистику знаменитого немецкого тюнера?

В 1987 году, когда этот AMG-ified Mitsubishi дебютировал, Япония процветала. экономический пузырь, как известно, означал, что автопроизводители были абсолютно наполнены деньгами и с удовольствием тратили их на разработку автомобилей , таких как Eunos (Mazda) Cosmo, Acura NSX, монстров с турбонаддувом, таких как Toyota Supra и Mazda RX-7.

Спустя поколение после разрушений Второй мировой войны и борьбы за восстановление, японская общественность также высоко оценила успехи экономики. Добродушный AMG был тем типом автомобиля, который действительно мог понравиться молодому, энергичному руководителю, стремящемуся вознаградить себя за свою корпоративную хватку. Или пожилой представитель исполнительной власти, надеющийся добавить лоск спортивной, иностранной роскоши к их величественной марке Mitsubishi.

Mitsubishi AMG
Mitsubishi AMG

AMG была идеальной компанией, чтобы придать этому Mitsubishi больше утонченности. В то время, за несколько лет до того, как AMG заключила сделку с Mercedes-Benz и начала процесс полной интеграции в своего главного благодетеля, компания была независимой. Она тюнинговала автомобили клиентов, выпускала культовые собственные сборки, а также работала вместе с Mercedes в автоспорте. Настройка заводской модели Mitsubishi была необычной, конечно, но и не была немыслимой.

AMG не предлагал больше мощности (его V-6 был неизменен) или значительных улучшений шасси (он оставался переднеприводным), но на самом деле дело было не в этом. У него был кузов, уникальное рулевое колесо, украшенное логотипом AMG, специальные легкосплавные диски, и - самое главное - он был официальным. Настоящий AMG, предлагаемый на настоящем японском продукте. Для правильного покупателя этого было достаточно, чтобы сделать AMG определением крутого в то время. Его мягкие сиденья - нет, правильнее сказать троны - говорили о том, что его владельцу больше не нужно сидеть на жестком виниле или дешевом велюре.

Эмблема Mitsubishi
Эмблема Mitsubishi

Если это исполнение обязательно выдержит испытание временем, конечно, вы сможете почувствовать это сочетание немецкого качества с японской роскошью. Глядя на его общую эстетику сейчас, вызывающее сочетание формальных линий и футуризма, это милое, если не привлекательное создание было бы самым популярным авто нашего времени. И был еще один модифицированный AMG Mitsubishi, который появился после: Galant AMG. Но это уже совсем другая история.