Как и обещал, в этом обзоре продолжу рассмотрение оригинальной новинки АвтоВАЗА Лады Онеги. Не забудьте подписаться и написать комментарий.
Салон
Интерьер новой Лады Онеги обещает быть современным. По сравнению с другими бюджетными кроссоверами он будет отделан более богато. Передняя панель будет сделана из мягкого пластика. На машинах с автоматической коробкой передач центральная тоннель будет двухуровневым. Под площадкой для селектора будет расположена ниша для мелочевки.
Машина на механике получит обычный тоннель. Приборный щиток будет электронным во всех комплектациях. Его диагональ составит 7 дюймов, а в топовом исполнении 10.2.
По центру расположится вертикально ориентированный экран мультимедийной системы. В зависимости от исполнения его диагональ будет от 7 до 9.3 дюйма. Мультимедиа будет поддерживать работу системы Кар Плей, Андроид Авто и Яндекс Авто.
Блок климатической установки останется аналоговым. Задний ряд сидений можно будет двигать вперед-назад в пределах 160 мм. Тем самым увеличивая место для ног задних пассажиров или багажника.
Сам багажник получился вместительным, его объем 536 литров.
В богатой комплектации у новой Лады Онеги будет:
- 7 подушек безопасности.
- Камера кругового обзора.
- Система BAS (экстренное торможение).
- Адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе.
- Двухзонный климат-контроль.
- Электромеханический стояночный тормоз.
Даже в базе в Онеге будет 4 подушки безопасности. При желании можно заказать салон из экокожи. Новая Lada Onega будет отличаться высоким уровнем шумоизоляции. Этому аспекту уделяют особое внимание. В исполнении стоковой аудиосистемы можно получить систему активного шумоподавления.
Техническая часть
Лада Нива Онега будет предлагаться переднеприводной и полноприводной. Задние колеса будут подключаться с помощью электрогидравлической муфты, способной передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Переднеприводные версии оснастят задней полузависимой подвеской. На автомобилях с полным приводом будет многорычажка.
Спереди машину укомплектуют стойками Макферсон. Задние тормоза оснастят дисками во всех исполнениях.
Моторная гамма нового кроссовера обещает быть достаточно широкой.
Автомобиль в базе будет доступен с ниссановским двигателем 1.6, выдающим 114 л. с. Он сочетается с шестиступенчатой механикой или вариатором Джатко. Такие машины будут предлагаться только с передним приводом.
Благодаря небольшой массе, составляющей менее 1200 кг, с механикой такая машина будет разгоняться до сотни за 10.7 секунды, а с вариатором за 11.8 с. За доплату можно купить дизельную версию. Это хорошо известный по Дастеру двигатель объемом 1.5 литра мощностью 109 л. с. Она будет только с полным приводом на механике. Разгон до сотни – 11.4 с.
Топовой станет машина с мотором от Арканы 1.33 л. Его производство планируется силами АвтоВАЗа с вариатором на полном приводе.
Комплектации
Новая Лада Онега выйдет в 4 комплектациях:
- Классик.
- Комфорт.
- Люкс.
- Эксклюзив.
Версия с атмосферником 1.6 л и дизелем будут доступны в трех первых комплектациях, а эксклюзив нет. Бензиновую турбо модификацию предложат только в Люксе и Эксклюзиве. В базе планируется сделать АБС, ЕСП, кондиционер, 4 подушки, простая магнитола и подогрев передних сидений.
Более подробная информация по комплектациям автомобиля должна появиться ближе к дате выхода его на рынок. Ориентировочно это должно произойти в 1 полугодии 2022 года.
Цены
Стоимость планируется на уровне основных конкурентов (Хендай Крета). За схожие деньги новая Лада Омега будет лучше оснащена и обладать более высоким уровнем комфорта. С учетом того, что цены на новые автомобили за 2 года еще подрастут, относительно текущего не низкого уровня, базовая стоимость новой Лады Нивы Онеги будет в пределах 1.1 млн рублей.
Для сравнения базовая Hyundai Creta стоит на 60 тысяч дешевле. Однако за 2 года цена на нее вырастет, как и на других конкурентов. За такую стоимость будет предлагаться автомобиль в базовом исполнении с мотором 1.6 л, передним приводом и механикой. За вариатор нужно доплатить 50 000 рублей.
За дизельное полноприводное исполнение нужно добавить около 150 000 рублей. Такая машина будет стартовать от 1.25 млн рублей. В топовом исполнении оснащенная бензиновым турбо мотором и вариатором, предлагающая полный привод, будет стоить от 1.45 до 1.6 млн в зависимости от комплектации.
В будущем возможно появление спортивной заряженной модификации. На ней установят турбомотор объемом 1.33 л, но его мощность можно повысить до 170 л. с. Клиренс будет несколько занижен, а подвеска перенастроена. Она получит более жесткие пружины и амортизаторы.
Стоимость Онеги Спорт планируется 1.75 млн рублей. Цены низкими не будут. Даже китайские кроссоверы доходят до 2.5 млн.
Пока это вся информация о новой Ладе Ниве Онега. Следите за выходом новых статей и подпишитесь, чтобы не пропустить их. Напишите, нравится вам новинка или нет. Планируете ли вы купить себе такую машину, когда она поступит в продажу? Если нет, то почему, какого конкурента вы бы предпочли.