Есть сущий мир, а в нем существуют объекты, среди которых есть особые - обладатели разума и вектора внимания, коих назовем "субъект". Каждый объект сущего мира (в том числе и субъекты, ибо они всего лишь особые объекты) дает/предъявляет себя всему миру (излучением, осязанием и пр.). Субъект принимает эту данность специализированными частями своего тела и преобразует ее в рецепторную данность, которая пятью потоками поступает в орган интеграции - в мозг, в поле которого осуществляется сознание. У каждого субъекта индивидуальная рецепторная данность из-за , во-первых, индивидуальных особенностей тела (генотип разный), и, во-вторых, из-за индивидуальных настроек принимающих центров тела (папа с мамой по-разному обучали). Отсюда - разные точки зрения на мир. Таким образом, мир один, а его видение разными субъектами - разное. Общим для всех субъектов является регистрация пространственно-временных событий, поскольку за это отвечает "древний мозг", имеющийся у каждого субъекта и являющийся посредником между внешним миром и внутренним (сознанием). Этот факт является доказательством существования внешнего и внутренних миров.
Дальше можно анализировать миры, как вариации субъект-объектных отношений между исследователем и всем сущим миром, разбивая их на объект-объектный, субъект-объектный и субъект-субъектный. В оконцовке получится, что все философские направления верны, поскольку описывают те или иные состояния субъекта и его взаимодействие с самим миром или его объектами в той или иной ситуации его бытия.
Поэтому нет самых правильных видений мира. Есть рутинное, каждодневное бытие субъекта с чередованием различных состояний. В некоторые моменты субъект бывает и солисистом (завис в мыслях), и материалистом (гуляет с детьми по парку и вместе с ними кайфует от красоты окружающей материи), и идеалистом (мечтает о принце на коне или принцессе в белом) во всех их нюансах. Да, еще стоит добавить минуты теизма и атеизма.
Приведем пример.
В зависимости от изменения акцента на значимости "я" и отношения субъекта к окружающему миру, как объекту или субъекту, все в процессе бытия перманентно или резко меняется у субъекта: то он солипсист, то умеренный идеалист, то радикальный материалист, закостенелый верующий или безбожник-атеист. Все это происходит по причине изменчивости бытия субъекта: бытие, как СО-существование разных существований, постоянно меняется, так как постоянно меняются существования разных объектов, с коими со-существует субъект.
Например, вы бытийствуете на кухне.
Печете пирог, например. Вы пребываете в субъект-объектном мире. Здесь есть и материя, и ее форма в виде вещества, и разные агрегатные состояния вещества (лед в холодильнике, жидкая вода из крана, пар над пирогом, плазма из горелок плиты). И тут вас накрыло - вы ушли в солипсизм. В переживания, где есть только вы и ваши ощущения. Вдруг что-то ударило по чувствам и вы вернулись в свой привычный мир (или вернулись через эрайгниз). Это начал подгорать пирог. К черту солипсизм с субъективизмом - нужно спасать пирог. Уходите в объект-объектный мир и бездумно, на "автомате" решаете проблему по-научному (наука работает в объект-объектном мире). Успокоились. Нужно поблагодарить Бога. Уходите в субъект-Субъектный мир. Или в нирвану, что одно и то же. Или хвалите себя и выражаете претензии Богу, напомнив лишний раз, что вы в него не верите и зря он подпалил пирог. А то и вообще виноватым делаете соседа. Потом опять возвращаетесь в обыденный субъект-объектный мир...
Так и крутитесь всю жизнь между состояниями, как белка в колесе.