Найти тему

«Давай, поженимся…»

«Покупатель не идиот: это твоя жена» Дэвид Огилви

Знаменитое сравнение: компания — парень, а клиент — девушка. В итоге у них свои цели. У парня найти ту самую и женится (либо что-то попроще и менее романтичное). У девушки, найти того самого за спиной которого будет комфортно и безопасно (отклонения тоже могут быть).

Всё же оставим вариант того, что парень (компания) и девушка (клиент) хотят создать семью. Ищут свою половинку, наступают на кучу граблей на своём пути и… в итоге находят то, что искали.

Счастливый конец. Увы, но чтобы это произошло, нужно найти золотой ключик или ответ на вопрос — с чем согласен потребитель его продукта?

Нельзя клиентов убедить в чём-то. Слишком дорого и слишком долго. Нельзя переубедить клиента. Это ещё дороже и ещё дольше. Нужно именно искать, исследовать, вынюхивать, а лучше взять телефон и договориться с купившими клиентами на интервью. И всё.

Только из первых уст можно услышать и понять, что такого ценного в твоём продукте/услуге за что клиент готов платить. В идеале конечно до запуска бизнеса решать какую-то проблему клиента.

Так вот, когда узнали, что его привлекает и с чем он согласен в твоём продукте, пора идти создавать красивую историю. На протяжении десятков лет, именно история лучший инструмент для донесения ценностей.

История сформирует доверие и веру в происходящее. Важно, что твой зритель или слушатель бессознательно соотнесли себя с главными героями рассказа. Именно для этого и проводилось интервью.

Чтобы девушка сказала да нужно просто воссоздать или воспроизвести ту ситуацию в которой твой клиент увидит себя или свою проблему. Ещё хорошим примером может послужить мифы и легенды.

И всё. Клиент скажет да. А там главное, чтобы реальность с историей не разошлась по разным углам.

Яркими примерами историй можно взять рекламу Coca-Cola, Коркунов, Мираторг (семейные ценности), а увидеть свою проблему — Dayson, Фрутоняня, Агуша.

Важно понять свою аудиторию и дать её именно то, что она хочет. Нет смысла изобретать велосипед, когда он изобретен. Его можно усовершенствовать…

Обнял…

Ушёл…

#ценность #CocaCola #Dayson #Мираторг #neuromarketing #нейромаркетинг #поведенческиймаркетинг #smmпродвижение