Найти тему

Как понять, что вас считают ненадежным сотрудником

Причин уволить сотрудника у руководителя обычно больше, чем оставить. Но так происходит не со всеми. Первыми компанию покидают те, кого считают ненадежными сотрудниками. А вы задумывались когда-нибудь каким видит вас работодатель: надежным или ненадежным? Чтобы было проще ответить на этот вопрос составила для вас перечень признаков ненадежного сотрудника. Если слишком много совпадений, то стоит задуматься.

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Признаки ненадежного сотрудника:

🎯 Руководитель с вами ведет себя очень серьезно. С другими – он душа компании: шутит, смеется, общается чуть ли не по-дружески, а вот именно вы недостойны такой участи. Конечно, может быть он вас читает серьезным, ответственным и т.д., но все-таки чаще это признак не самого лучшего отношения. Как минимум, ему не комфортно рядом с вами и он вынужден вас терпеть по каким-то чаще всего только ему известным причинам.

🎯 Коллеги установили атмосферу взаимопомощи и поддержки, но к вам за помощью они не обращаются. Или вы нежелательны, или толку от вас нет. Взаимоподдержка к вам тоже не относится. Никто не приободрит в случае неудачи и никто не прикроет в случае необходимости. Да, и на пятничные посиделки после работы вас не зовут.

🎯 Решения в коллективе принимаются в ваше отсутствие, а вас ставят уже перед фактом. Например, выбор подарка на день рождения коллеге. Сами обсудили, сами решили, а к вам только за деньгами пришли. Еще хуже, если такие решения касаются не жизни коллектива, а самой работы. Задачу на части разобрали, роли поделили, вам осталось только исполнять.

🎯 Лично у вас отчетов о проделанной работе за день больше, чем у всего коллектива за месяц. И это не обязательно письменные отчеты, составленные по всем правилам бюрократии, а элементарные вопросы по срокам, прогрессу и т.д., задаваемые с интервалом несколько часов.

🎯 Вы и сами знаете, что регулярно не выполняете работу в срок. Себя то конечно вы оправдываете: много работы, нереальные сроки, плохое самочувствие, у остальных работы меньше. Но другие то успевают! И работы у них не меньше.

🎯 Вы часто отсутствуете на рабочем месте. Понятно, что у вас всегда есть более чем реальные причины: простуда, потеряли ключи, попали в пробку, заболел ребенок. Но вы должны понимать, что это несерьезно. У остальных ваших коллег не менее важные причины отсутствовать, однако они на месте, а вы – нет.

Есть еще менее явные признаки, но для общей оценки ситуации вполне достаточно и этих. А потом решение уже за вами: или что-то менять, или надеяться на лучшее.

-2