Итак, перед нами Джили Нутелла! У неё нет кривых букв. У неё красивый кузов. И у неё чумовое оснащение. И не только комплектация, как мы привыкли с китайцами, но и техника. Потому что техника теперь от Volvo!
Сегодня, её ждут испытания по всем фронтам, чтобы понять за что мы теперь платим 2.5 миллиона деревянных.
Под капотом у нас 2.0 на 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. А ведь с этим двигателем, который ставится на самые различные модели шведской марки, можно поколдовать. И если бы китайцы захотели более мощную версию - они бы легко это сделали. Впрочем, всё в ваших руках.
Другой вопрос, который волнует всех: Как едет этот Китаец! Вот в чем вопрос, не потерялось ли где-то при сборке, наша динамика и качество? Привод то теперь как положено - полный. Да и ещё в качестве вспомогательной электроники ESP от Bosh 9.3...
Но, как мы уже ни раз убедились в наших тестах. Главное не исходные вводные, а настройка. Поэтому, давайте проверять, ведь тут и клиренса более 200 мм, да и на Атласе полный привод вёл себя не плохо. А ещё есть режим оффроад! Всё как у Тигуана и Кодиака. И обычно это значит, что у вас все будет хорошо. Ну или не совсем всё: