Among Us взял штурмом мир видеоигр. InnerSloth должны обновить многопользовательский тайтл в будущем, но какие фичи нужны?
Нет ни одной игры, которая доминировала бы в интернете в течение последних нескольких месяцев так, как Among Us. Игра про обман запихивает до 10 игроков в космический корабль, чтобы выяснить, кто из членов экипажа выполняет задания, чтобы убедиться, что корабль работает хорошо, а кто самозванцы.
В Among Us есть множество уникальных фич, от различных вариантов настройки персонажей до уникальной игровой механики, которая делает игру как за члена экипажа, так и в качестве самозванца очень увлекательной. Игра собирается расти еще дальше, с большим количеством запланированных обновлений, и есть довольно много фич, которые сделают Among Us еще более приятной.
Внутриигровой голосовой чат
Один из забавных элементов Among Us - это попытка выяснить, лжет ли человек. Текущая система чата работает, но гораздо легче лгать через текст, чем через реальный разговор. Было бы неплохо, если бы игроки имели возможность фактически разговаривать друг с другом с помощью микрофонов, не используя внешнее приложение.
Разработчики могли бы даже повеселиться, добавив это. Что, если наличие этого внутриигрового голосового чата позволит игрокам общаться друг с другом в раунде?
Большие лобби
На данный момент Among Us допускается только до 10 игроков в лобби. Это не ужасный потолок, но он ограничивает игроков от возможности наличие более двух самозванцев за раунд. Три самозванца могут легко выиграть в лобби из 10 человек, если ни один из них не будет пойман в первом раунде.
Лучший способ приблизиться к добавлению игроков - увеличить общее число до 15. Это могло бы способствовать росту команды импостеров. Если люди хотят сделать больше, чем три самозванца, будем надеяться, что разработчики рассмотрят ещё большие комнаты.
Расширение кастомизации
До сих пор настройки для каждого персонажа в игре довольно значительны. Игроки имеют возможность изменить цвет до 12 вариантов. Существует также возможность добавить головной убор, выбрать скин и купить питомца.
Было бы неплохо расширить цвета, позволяя использовать слайдер, чтобы получить точный цвет, который нравится. Кроме того, было бы интересно добавить функцию, где можно загружать пользовательские скины и шляпы.
Система друзей
На данный момент в Among Us нет установленной системы поиска и добавления друзей. Вместо этого игра полагается на коды комнат, которые создатель может самостоятельно отправлять друзьям, чтобы они могли войти и присоединиться.
Хотя это не ужасная система, было бы проще создавать комнаты и напрямую приглашать людей. Кроме того, популярные стримеры игры были вынуждены скрывать код комнаты, чтобы никто не присоединился. Предоставление каждому игроку идентификатора и разрешение игрокам создавать лобби друзей просто кажется логичной функцией.
Больше способов спрятаться
На данный момент у импостеров есть только одно преимущество, когда они избегают преступления: поблизости может быть вентиляционное отверстие. Это не только отличный способ убежать в другую комнату, но и позволяет самозванцам спрятаться, если они не хотят немного полетать.
Что было бы интересно, так это добавить больше способов для самозванцев оградить себя от толпы. Это может быть особенно полезно для импостеров, которые убивают в комнате, где нет вентиляционного отверстия, поскольку у них может быть только один выход. Это даст самозванцам меньше шансов попасться на убийстве.
Дополнительные карты
Это очень просто, так как это одна из самых востребованных функций для игры. На данный момент игроки привыкли играть на одних и тех же трех картах: В Skeld, Polus и Mira HQ. Хотя карты не лишают возможности иметь уникальный опыт, он легко может стать немного устаревшим.
Разработчики объявили, что новая карта находится в работе, но добавление только одной может не утолить жажду нового опыта. Помимо просто разработки карт самостоятельно, было бы интересно, если бы они разрешили пользовательские карты в какой-то момент.
Маскировка
Это может быть трудно осуществить, но что, если импостеры имели возможность замаскироваться под кого-то другого в вестибюле? Это может быть невероятно подавлять, но с надлежащими ограничениями, такими как использование его только один раз в игре в течение одного раунда, он может создать некоторые веселые и озорные сценарии.
Эта особенность могла бы сработать в подставе кого-то другого. Это также может привести к сценарию, где человек стоит в комнате, в то время как его труп лежит в другой. Независимо от того, как это происходит, это может быть забавным дополнением.
Ловушки
Ещё один элемент геймплея, который может быть полезен и интересен для импостеров - это использование ловушек. Конечно, в нынешнем виде самозванцы способны саботировать освещение и различные реакторы на картах. Но что, если самозванцы смогли создать собственные ловушки?
Эта фича также должна быть ограничена одним использованием в игре, но это будет уникальная механика геймплея, если самозванцы бросят ловушку в одной комнате и уйдут. Кто-то тогда попадёт в ловушку и умрет без присутствия преступника. Это заставило бы следить за ногами.
Роль
Многие игры про обман полагаются на множество различных ролей, чтобы сбалансировать игру и позволить каждый раз по-разному играть. В Among Us нет борьбы за обладание ролей, поскольку их только две. Однако можно ли расширить эти роли?
Разработчикам следует подумать о том, чтобы дать члену экипажа возможность, как шериф, раскрыть чью-то личность или иметь инструмент, чтобы помочь найти убийцу. Возможно, существует несколько типов самозванцев, которые используют различные методы для обмана членов экипажа. Или, может быть, может быть кто-то нейтральный, который просто хочет быть убитым.
Игровые пресеты
Это очень важно, так как игроки придумали много разных способов, которыми они могут играть в Among Us. Будь то странные соглашения об именах или хорошая игра в прятки, в Among Us есть место для принятия этих игровых режимов и их реализации.
Было бы здорово, если бы игроки могли настроить пресеты для определенных режимов игры, чтобы им не приходилось возиться с настройками каждый раз, когда они запускают лобби. Это было бы полезно даже для тех, кто хочет играть в игру нормально, так как даже эти настройки меняются между игроками.