Эксперты и аналитики недоумевают, каким образом Apple удается оставаться одной из самых успешных компаний в мире, при этом полностью игнорировать все их идеи и советы. Apple постоянно получает множество рекомендаций по развитию и продвижению, однако большая их часть рассчитана лишь на то, чтобы убрать конкурентов и быстро занять нужную нишу. Это планы для выживания, а не для успешного продвижения компании. Давайте рассмотрим, почему же Apple это удаётся.
Apple покупает начинающие компании
Apple постоянно совершает различные приобретения, но в большинстве своём они являются небольшими компаниями или командами разработчиков. В компании предпочитают не покупать уже состоявшиеся проекты, например: Netflix, Twitter или Spotify, а развивать только начинающие и молодые стартапы. Приобретать то, что уже достигло успеха почти всегда является риском. Это можно сравнить с пересадкой большого дерева, которое никогда не будет расти так же, как посаженное в землю впервые. Крупные слияния часто встречаются с подобной проблемой.