О Проекте
В этом кейсе мы, SMM-агентство «5 CATS», рассказываем, как велась настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте для профессионального риэлтора из Санкт-Петербурга и как нам удалось привлечь 372 подписчика по 30 рублей.
Кратко о компании
Заказчик – профессиональный юрист. Он со своей командой помогает клиентам приобрести квартиры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. У заказчика нет сайта, поэтому в качестве основной посадочной страницы он использует сообщество в социальной сети ВКонтакте. Сбор заявок происходит с помощью приложения «Заявки». Заказчик грамотно подходит к развитию личного бренда и развивает 3 социальные сети (ВКонтакте, Instagram, YouTube).
Цели проекта
- Получить максимальное количество целевых вступлений в сообщество по минимальной цене;
- Повысить узнаваемость личного бренда.
Задачи проекта
- Провести сегментирование целевой аудитории по поведению, интересам и геолокации;
- Подготовить и запустить на полученные сегменты рекламные креативы;
- Создать логику касаний ЦА с рекламой, для привлечения потенциального клиента в группу;
- Масштабировать успешные рекламные объявления.
Подготовка к рекламе
Подготовку к рекламе мы начали с анализа целевой аудитории, определения ее сегментов и болей.
Для выявления сегментов проанализировали возможные способы оплаты и взаимодействия клиентов с недвижимостью.
Сегменты ЦА, по которым настраивалась реклама
Для сегментации целевой аудитории составили майнд-карту.
В рамках подготовки проекта к запуску рекламной кампании выполнили следующие задачи:
- Определили и собрали сегменты ЦА;
- Разработали рекламные объявления для каждого сегмента.
Показатели кликабельности: CTR от 0,100% до 1,188%.
Главная цель работы – получить максимальное количество вступивших в сообщество целевых подписчиков по минимальной цене. В процессе работы мы старались делать упор на объявления, которые приносят нам максимальное количество вступивших по минимальной цене и сразу отключали дорогие объявления.
Самые эффективные объявления
Креатив №1.
Аудитория: Вступившие в сообщества новостроек за последние два месяца.
Результат: 59 подписчиков по 34,44 руб., CTR 0,944%, eCPC 18.47 рублей, 110 переходов.
Креатив №2
Аудитория: Вступившие в сообщества по ключевой фразе “Недвижимость” за последние 2 месяца;
Результат: 26 подписчиков по 43,43 руб., CTR 1,012%, eCPC 17.92 рублей, 63 перехода.
Креатив №3
Аудитория: Вступившие в сообщества про ипотеку за последние 2 месяца;
Результат: 7 подписчиков по 44,92 руб., CTR 1,107%, eCPC 18.49 рублей, 17 перехода.
Креатив №4
Аудитория: Аудитория, похожая на вступивших в сообщество риэлтора за последние 2 месяца;
Результат: 14 подписчиков по 47,07 руб., CTR 0,857%, eCPC 20.59 рублей, 32 перехода.
Общие показатели со всех рекламных кампаний
- Суммарно со всех объявлений получили 616 переходов по 21,74 рубля;
- Получили 372 подписчика по средней цене 30 рублей;
- Получено 116 обращений в сообщения сообщества (отследить источники обращений нет возможности, так как такая цель не ставилась);
Вывод
В результате проделанной работы нам удалось привлечь 372 подписчика по 30 рублей. С помощью сегментирования аудитории по ее болям и создания индивидуальных креативов под каждый сегмент, получили целевых подписчиков по хорошей цене. Общее время сотрудничества с заказчиком – 3 месяца, за это время в сообщество было привлечено порядка 1000 подписчиков.