Найти тему

Как фанату профессиональной сцены по Dota 2, мне становится грустно от текущего положения и её упадка

Оглавление

Мало кто знает, но этот канал раньше был "дотерским". Да-да, посты писались исключительно по компьютерной игре Dota 2, я делал различные топы и писал свое мнение, но потом желание потухло, поскольку на постоянной основе это никто не будет читать. Этой статьи не должно было вообще быть, но я во время эфира профессионального матча хочу рассказать причины медленной гибели профессиональной сцены по Dota, накипело просто.

*внимание, мнение автора не является истинной первой субстанции и не пытается быть таковым. Все мысли вынесены для обсуждения и не более*

Итак, почему же начался упадок?

Играть в это я вовсе перестал
Играть в это я вовсе перестал

На самом деле он начался еще весной, когда начали закрывать все подряд и запретили проводить LAN-ивенты. Любой спорт, в том числе и киберспорт, живет на выступлениях со зрителями, болельщикам приятно быть в эпицентре событий или просто смотреть в эфире на эту самую живую публику. В этом нет вины сцены (в отсутствии зрителей, ведь это вынужденная мера), поскольку мы все попали в такую ситуацию, болельщики большого спорта тоже жили в таких же условиях, а мы хотя бы могли смотреть турниры, поскольку киберспорт уникален и матчи можно спокойно проводить в онлайне.

Началось обилие онлайн турниров, которые уже изрядно поднадоели. Знаете сколько турниров было за одну лишь весну? Ох их там было очень много, поскольку на сцене имеется 6 регионов, которые играют лишь друг с другом внутри и все. Никаких противостояний Америки и Китая, Европы и Азии, СНГ и Америки и так далее. Кароче больше 20 это точно. Я все понимаю, что студиям необходимо выживать и отбивать деньги, которые были вложены в турниры, но их попросту слишком много.

Количество зрителей и вовсе упало уже давно
Количество зрителей и вовсе упало уже давно

Самая большая проблема - это разработчики игры.

У прямого конкурента Dota 2 - League of Legends был проведен чемпионат мира. Знаете как? Всех команд посадили на внутренний карантин и они были закрыты грубо говоря от внешних угроз на 8 недель. Скажете, что 8 недель - это много? Возможно, зато зрители получают обилие контента с живыми игроками, а не с изображениями на веб-камере, а игроки получают мотивацию играть за огромный призовой фонд. Ах да, к слову о призовых. Знаете какой призовой, на данный момент, будет разыгран на подобном чемпионате мира по доте? 40 миллионов долларов США. С учетом того, что призовой напрямую зависит от игроков, посредством их вложений в игру, 25% процентов с внутренних покупок идут в призовые, а остальные 75% компании. И где эти 75%, неужели часть этих средств сложно выделить за развитие киберспорта?

Сейчас студии освещения сами пытаются развивать дисциплину, а разработчики лишь на днях рассказали о будущем сцены, ну в общем ждать нам еще до весны следующего года.

В общем, проблем слишком много, но одна большая проблема - это халатность разработчиков. Я прекрасно понимаю, что эта статья будет неинтересна большинству читателей, но мне просто хотелось высказаться.

Благодарю за прочтение данной статьи до конца. Буду искренне признателен за распространение её в социальных в сетях. Отдельное спасибо если поставил статье "Нравится" и оставил свой комментарий, эти простые действия помогают мне и моему небольшому каналу расти дальше. Также в описании профиля есть ссылка на мой Instagram, там тоже есть немного контента.

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить новую статью!

Dota 2
38,9 тыс интересуются