Найти тему
50,3K подписчиков

Как кот музыку слушал.

14K прочитали
Фото старое. Но наушники еще живы))
Фото старое. Но наушники еще живы))

Обычно я прихожу домой, и сразу снимаю наушники. Убираю их или в сумку, или в коробку. Дабы не дразнить великого и ужасного маленького бедного котика. Но в них села зарядка, и я положила их на стол, чтобы не забыть зарядить. Спокойно! Они целы! Удивительная Адель в очередной раз исполняла свою "Hello" , я очень люблю ее и в особенно скверном расположении духа могу переслушивать бесконечно. Пока переодевалась, умывалась, кормила кота, она все пела и пела.

Когда ставила Скизину миску на пол, спохватилась, что кот-то под ногами не мешается! Не вопит, прикидываясь умирающим, не прыгает вокруг, как дурной теленок. Словно это и не его паштет вовсе!! А кто за руки кусать будет?!

-Скизи!!- Завопила я. - Где ты там промышляешь?!

-Уррууу?!- Недовольно отозвался кот совсем рядом.

Я обернулась. А он разлегся на столе, положил голову на мои наушники и хвостом еще подмахивает.

-Hello from the other side.- Тянула Адель.

-Урууу муууу.- Подвывал кот.

-To tell you I'm sorry...

-Урррр.

-Сааааш!!- Зашипела я.

-Урррррррррр!! - Рассердился кот.

-Что тут у вас?- В кухню вошел Сашка и мы с котом дружно его обругали.

Бедная Адель продолжала.

-Hello from the outside.

-Муру уру!- Отозвался кот, любовно поглаживая амбушюр. Еще попец свой отклячил и хвостом виляет.

Сашка начал хихикать, я замахала на него руками, изгоняя. И тут случилось страшное. Мне позвонили. Телефон завопил, как резаный. Еще и завибрировал прям под лапой. Кот подскочил на добрые полметра.

-Урруууаав!!!- Выругался, почти по-собачьи. Сиганул со стола, оскорбленный в лучших чувствах. Еще и разочарованный в коварной Адель)) Телефон полетел в одну сторону, наушники в другую! Какое счастье , что в маршрутке у меня закончилась зарядка и я подключила их по проводу. И то и другое устройство отлично уравновесили друг друга и ни одно не пострадало))))

Скизи ушел в ванную, в тазик. Сначала устроился как обычно, но там же этот, серый. Поэтому пришлось отвернуться к стене. Бедный, бедный, маленький котик!

Конечно, потом я включила ему Адель на телевизоре, но больше он не впечатлился) Как тут не включить, если он смотрит так презрительно!

Фото старое, но взгляд все тот же))
Фото старое, но взгляд все тот же))

Бедняга. Пришлось выдать печенек. Все таки, не спокойная у него жизнь.