Найти тему

У всех пандемия, а у меня заказы только растут! Как это? Делимся секретом успеха

Оглавление

Вирус бизнесу не помеха! Делимся секретом успеха нашего подписчика
Вирус бизнесу не помеха! Делимся секретом успеха нашего подписчика

Коронавирус добавил проблем ресторанам и кафе. Но пока кто-то закрывается, наш подписчик Сергей не просто сохранил доход от кофейни, а даже увеличил его. Как он это сделал? Читайте статью до конца и узнаете!

«Как же все началось?»

Я всегда обожал вкусные напитки. Пока был студентом, подрабатывал бариста, и меня затянуло. Влюбился в кофе, много читал, даже на курсы и мастер-классы ходил. Набрался опыта и решил открыть что-то своё!

Идею бара отмел сразу — слишком сложно, да и не ходят туда просто так. А вот чашку кофе по пути на работу захватить — почти святое. Поэтому решили с другом-кондитером открыть кофейню.

Кофе — это любовь с первой чашки!
Кофе — это любовь с первой чашки!

«Поначалу было тяжело — многое делали самостоятельно»

Но результат был, и мы не сдавались. Помимо напитков ввели в меню чизкейки, эклеры, торты. После — сэндвичи, киши, круассаны. За изысканными блюдами не гнались.

Вскоре бизнес пошел, и мы наняли помощников. Через пару месяцев вышли в ноль, через полгода окупили расходы…

Его величество чизкейк собственной персоной!
Его величество чизкейк собственной персоной!

«А потом начался карантин, и клиенты пропали!»

Буквально — все сидели по домам, да и еды на вынос побаивались. Тогда пришлось перейти на доставку.

Начали искать агрегаторы и подключаться к ним. Ориентировались на район нашей кофейни, чтобы доставлять за 30-40 минут. Многие сервисы давали результат по заказам — все-таки аудитория у них большая.

«Но у этой медали была и обратная сторона...»

А именно — сервисный сбор целых 30%. Треть нашего дохода! Вот такая нехилая плата за сотрудничество. При этом были проблемы с уровнем загруженности курьеров — крупные сервисы не всегда успевают за этим следить.

«Дальше — дело удачного случая!»

В ленте Дзена случайно увидел статью о новом сервисе доставки для частных кулинаров и небольших заведений — Kulinarista. Условия приятно удивили:

  • Сервис берет комиссию всего 10%.
  • Есть бесплатная рекламная поддержка.
  • Очень просто регулировать и районы доставки, и уровень загруженности.
  • На заказы «с собой» до конца 2020 года вообще сбор отменили! Это стало решающим фактором, ведь большинство наших клиентов — жители района, которым легче забрать заказ самим.

Долго не думали. Подключились и стали работать и наблюдать.

А это наш бариста готовит кофе на вынос, с заботой и любовью
А это наш бариста готовит кофе на вынос, с заботой и любовью

«...и вскоре заметили существенную разницу в доходе!»

А благодаря маленькой комиссии и 0% сбора на заказы «с собой» нам удалось снизить цены до тех, что в офлайн-точке. Клиентов это очень порадовало — их стало заметно больше!

Ищите такую же поддержку во время пандемии? Регистрируйтесь на маркетплейсе еды Kulinarista, узнавайте больше о выгодах сотрудничества и развитии своего кулинарного бизнеса. У нас получилось, и у вас получится! ;)