Открыть несколько ресторанов под одним брендом зачастую бывает сложнее, чем открыть несколько разноплановых мест. Что же нужно, чтобы масштабировать свой бизнес?
- Единая концепция: отточенная и проверенная модель бизнеса, узнаваемое имя, ценности и философия бренда. Бренд создается с первым же рестораном.
- Автоматизация всех процессов.
- Отлаженная система управления, зафиксированная в письменном виде и проверенная на практике
- Единые стандарты обслуживания и оформления заведений, одинаково высокое качество напитков и блюд.
- Сотрудники, которые разделяют философию сети.
- Развитый бэк-офис для обеспечения слаженной работы и единой отчетности по метрикам.
Основное отличие в управлении сети – это системный подход и выстраивание стратегии, однако без излишней бюрократизации. Пропишите единые стандарты работы для всех заведений, однако помните, что конкретные задачи должен решать конкретный управляющий каждого из ресторанов.
Не стремитесь сразу открывать десять заведений, начните с малых форм: двух-трех будет достаточно, чтобы оценить масштабы будущей сети и ее прибыльность. Рекомендуем начать внутри своего города, чтобы в управлении каждого ресторана были «свои люди».