Найти тему
AUTOJOKE

Новый Lexus UX 300e (2020) доказывает свою пригодность для повседневного использования. Вот как гонят японцы!

Toyota долгое время полагалась на электрификацию, чтобы сделать вождение более эффективным. Японцы пока сдерживаются только в том, что касается электромобилей с аккумулятором. Первая модель в этом сегменте будет запущена в Европе в январе 2021 года. Бренд Toyota уступает место дочерней компании Lexus: Lexus UX 300e, первый электрический автомобиль Японии, также станет новой топ-моделью успешного компактного внедорожника.

-2

Электрический UX приводится в движение синхронным двигателем мощностью 204 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм. Цена: от 47550 евро (по состоянию на ноябрь 2020 года). Самой мощной моделью UX на сегодняшний день является Hybrid 250h с 184 л.с., который предлагается по цене от 35 385 евро (по состоянию на ноябрь 2020 года).

-3

Внешне электрический UX практически не отличается от гибридных версий, узнать его можно только по надписи. Если вы внимательно сравните, то увидите, что электрический Lexus на несколько миллиметров ниже, чем другие модели серии. Благодаря измененной настройке амортизаторов и весу аккумуляторов, прикрепленных под полом автомобиля, во время тест-драйва UX был заметно быстрее на дороге. Он не позволяет себе мешать в быстрых поворотах.

-4

Разгон до 100 км / ч за 7,5 секунд вполне свойственный виду, но не ошеломляющий. Только в спортивном режиме новый Lexus UX 300e (2020) кажется сильным спринтером, эко-режим заметно сдерживает темперамент и жажду энергии. Это также относится к ограниченной максимальной скорости 160 км / ч.

-5

В зависимости от шин новый Lexus UX 300e (2020) имеет запас хода до 315 километров. В первом тест-драйве начали с пробега в 289 километров и проехали около 120 километров по проселочным дорогам и несколько километров по автобану с оставшимся запасом в 185 километров. Рекуперация при торможении и движении накатом происходит незаметно и с большой задержкой. В любом случае, вы не сможете остановить Lexus не используя тормоза.

-6

Управление типично для Lexus сложное: курсор на большом дисплее перемещается с помощью сенсорной панели на центральной консоли, что непросто во время первого тест-драйва. Обработка безупречная, материалы выглядят очень благородно. На передних спортивных сиденьях места достаточно, второй ряд намного уже.

-7

Раздражает: под передними сиденьями нет места для ног. При стандартном объеме 367 литров грузовое пространство невелико, при сложенных спинках задних сидений тоже есть небольшой шаг.

-8

Литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением емкостью 54,3 кВтч можно зарядить примерно за 24 часа от бытовой розетки, за восемь часов от настенного бокса и примерно за 50 минут (80 процентов) на станции быстрой зарядки. Японцы дают гарантию десять лет или один миллион километров на аккумулятор нового Lexus UX 300e (2020).

-9
Понравилось? Тогда ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются