Авито пользуюсь давно и считаю его очень полезной площадкой. Чаще всего продаем через этот ресурс детские вещи: от ставших малыми, но не успевших ушататься одежды, аксессуаров, транспортных средств, до утратившей актуальность мебели.
Появление пару лет назад нового сервиса Авито-доставка не могло не порадовать. Ведь это, казалось бы, расширение круга потенциальных покупателей. Но на поверку все оказалось не так просто.
Вот пример ближайших дней. Повесили мы объявление о продаже костюма бычка "Гаврюши" в преддверии новогодних праздников.
Откликнулась на него девушка из другого города. Все обсудили, оформили авито-доставку... Отнесла моя сестра посылку в ближайший пункт. И как только отправила, по закону Мерфи, нашлось несколько желающих купить такой наряд в группах в соц.сетях. Люди готовы были сами приехать, чтоб забрать.
Через несколько дней выяснилось. что покупательница отказалась забирать посылку, якобы из-за какого-то пятна. В сопроводительной бумаженции так и было написано: "Пятна от еды".
Несмотря на полное недоумение от указания такой причины отказа от получения посылки, когда костюмчик вернулся, был изучен чуть ли не с лупой. Естественно, никаких пятен обнаружено не было. Да и быть не могло. Видимо, тётя просто передумала, а оправдать возврат надо было.
Беда в том, что "дорога ложка к обеду". Продать костюм-символ наступающего года реальнее всего именно сейчас. Пока бычок катался по стране в виде посылки, потенциальные покупатели решили свои проблемы с нарядами для детей. А до утренников остается меньше месяца.
Да и времени, потраченного на отнести-принести, жалко.
Конечно катастрофы не случилось... Да и возможно успеет еще продаться "Гаврюша". Но пользоваться в дальнейшем авито-доставкой как-то расхотелось.