Любите новые знания, которые можно применить сразу? Держите.
Конкурсы за подписку, репост, отметку друзей в комментариях сдают позиции. А вы же знаете, что большинство людей сегодня выбирают смотреть сториз, а не посты? Пробуем новое!
Как провести розыгрыш в сториз, и что он даст?
Выкладываем игру, головоломку или задаём подписчикам интересный вопрос на тему нашего продукта/услуги — ответ просим написать в ответ на историю. В качестве приза можно использовать скидку, недорогой по себестоимости продукт или услугу.
В Инстаграм люди отдыхают и не особо хотят напрягаться, поэтому не делайте вопросы слишком сложными.
*Пример игры: предложите своим друзьям собрать из букв слово. Загаданное слово — название вашего продукта.
Через 24 часа, когда сториз удалится, подводим итоги и выбираем победителя случайным образом. Для прозрачности можно с помощью какого-нибудь сервиса.
Что мы получаем?
Инстаграм видит, что нам в Директ большое количество людей пишет осмысленные сообщения. Для него это значит, что наш контент интересен. Соотвественно, надо показать его ещё большему количеству пользователей.
Охваты растут! Если охваты растут в сториз, они растут и в постах. Следовательно все наши публикации видит больше людей, чем раньше. Больше людей = больше заявок и продаж. Особенно если ваш контент-план построен правильно.
Два лайфхака:
1. Вы можете загадать слово так, чтобы человеку пришлось зайти на ваш на сайт, для того чтобы дать правильный ответ. А там он увидит ваши актуальные интересные предложения.
Например, загадайте название продукта или услуги.
2. Проводите такие розыгрыши регулярно. В идеале раз в неделю должен быть розыгрыш в сториз и розыгрыш в посте.
Удивляйте своих подписчиков необычными конкурсами и ловите высокие охваты!
Как сделать новый розыгрыш в сториз Инстаграм?
27 ноября 202027 ноя 2020
9
1 мин