Найти тему
Психология Psychologies

Огромное впечатление

Зрительная величина объекта определяет силу нашей эмоциональной реакции на него - выяснили немецкие нейропсихологи.

Почему издания «желтой» прессы так любят печатать заголовки размером во всю страницу? Потому что крупные буквы впечатляют нас гораздо сильнее, отвечают немецкие нейропсихологи, опираясь на результаты собственных исследований активности мозга. И объясняют: мозг всегда «подстраивает» наши эмоции под размер объекта, который их вызывает. Например, если мы обнаружим мохнатого паука, который оказался рядом с нами, на расстоянии, скажем, в 10 сантиметров, мы испугаемся гораздо сильнее, чем если бы мы заметили его с расстояния в пару метров. Таким образом, зрительная величина объекта определяет силу нашей эмоциональной реакции. Вывод? Не будем принимать газетные сенсации слишком близко – ни к глазам, ни к сердцу.

ТЕКСТ: Psychologies.ru