Всем привет! Вы на канале Молодой Ипотечник. В октябре 2018-го оформил в ипотеку квартиру-студию на 20 лет. Здесь делюсь получаемым опытом и наблюдениями из мира недвижимости. Приятного чтения!
В Мурино малый бизнес активно развивается. Одни работают легально, а вторые не очень, третьи орудуют в местных группах и чатах. Сегодня я решил поделиться с вами рекламными креативами из Мурино, которые собирал долгое время.
2019г. Лето. Я только переехал в райончик, который находится за пределами Мурино. Вышел воскресным вечерком на прогулку и вижу это:
ДНК-тесты стали популярными благодаря телевидению. А в Мурино можно было увидеть даже такое:
Вопрос. Как называется бег за механическим зайцем? А вот:
На сайте ПФР написано что и как можно сделать с материнским капиталом. В Мурино же одна служба расклеивала такие штуки.
Чувствуете ветер? Надвигается каламбуря:
Тяжелая артиллерия.
Самое проходимое место в Мурино - бульвар Менделеева от ст.м. "Девяткино". Значит, билборд увидит очень много людей. Следующий пример ориентирован на родителей, а все потому что:
А еще на рекламных щитах можно писать интересные факты:
Переезд дело волнительное. Когда в одном здании сразу несколько бизнесменов, то сообщить о смене локации можно и так:
Агенство недвижимости и расстроение личности:
Наш мозг так устроен, что мы читаем слова целиком, а не по буквам. Этим положением воспользовались эти ребята:
И напоследок. Есть такая фраза: "Повтор шутки делает ее смешнее". Непонятно насколько это правило работает в уличной рекламе, но вот:
Мне лично очень нравится проявление креативности и творчества. В малом бизнесе на стадии развития это та стадия, когда очень много экспериментов. И это действительно круче, чем видеть однотипные объявления. Единственное, чтобы все было не на столбах, а на отведенных для этого местах.