Найти тему
Водитель Трамвая

Почему я не люблю работать со сменщиками?

Сегодня расскажу о том, почему мне больше нравится работать без сменщика.

Итак, нужно пояснить как это выглядит: утром я принимаю вагон в депо, выезжаю на маршрут, отрабатываю положенное время (желательно по расписанию), днем возвращаюсь в депо и ставлю вагон на отстой. Такой же сценарий и во вторую смену.

Чем мне это нравится:

  • Не нужно стараться приезжать на смену вовремя.

Как приехал - так приехал и с конечной неспешно отправляюсь в депо. Недавно я опоздал на смену минут на 25 и сменщик сказал: "Я тебя уже замерз ждать..."

Неудобно, конечно... К тому же ожидание смены почти не оплачивается.

Есть и такие вредные или алчные люди, которые уезжают в рейс, если сменщика нет за 15-25 минут до смены. Потом он приходит и сидит ждет жадного водителя первой смены часа 2.

Во вторую смену нужно вначале искать где пройти медосмотр, потому что на конечной медика может не быть, а это значит, что утром из дома надо выйти сильно заранее. В депо медик есть всегда, поэтому выхожу позже.

  • Не подстраиваюсь под сменщика и утром по ерунде вагон не меняю.

Если нахожу какие- то неисправности, с которыми можно работать, то днем при заезде сообщаю об этом.

А то были уже такие эпизоды на смене: "Почему вагон не поменял?"

  • Не нужно каждый раз ехать с конечной в депо, чтобы забрать машину и потом по пробкам возвращаться домой.

Это главная причина того, что я утром не езжу в депо на машине. Тоже самое и во вторую смену: не надо подгонять машину к депо, а потом уже своим ходом ехать на смену на конечную.

Работа без сменщика подразумевает начало и окончание твоей работы всегда в депо.

Это основные моменты.

Хорошо, когда сменщик постоянный. Он может прикрыть тебя, если ты опаздываешь и заранее сообщить, если с вагоном что- то не так. Также он сообщает: вовремя ли приедет на смену.

У меня была постоянная сменщица и закрепленный за нами вагон. Эти времена можно назвать золотыми. Сейчас и сменщики, и вагоны каждый день разные.